(17.10) Кольцо-24 vs Adventure.HARD 2009



  • Официальная страничка соревнований (будет дополнятся информацией и отчетами).

    “Кольцо-24” - это традиционное соревнование по туристскому ориентированию, проводимые турклубом “Спутник” в районе хребта “Воробьиные горы” (г.Аша, Чел.Обл.). В этом году это мероприятие объединено с Велоуфимской гонкой VeloUfaAdventure HARD. Задача - собрать как можно больше КП за 24 часа.

    Приглашаем всех велотуристов принять участие в этом приключении, будет точно очень интересно.
    Велодистанцию ставит и судит Станислав Sobol - Победитель КБА 2007, 2008, Призер Татар 2008, 2009!

    Пешеходную дистанцию ставит и судит Михаил Шивнин, он же главный судья соревнований.

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о городском первенстве по спортивному туризму
    «КОЛЬЦО-24»
    памяти Бирюлина В.П.
    посвященном дню республики Башкортостан
    
    1. Цели и задачи
    - Агитация и пропаганда туризма как здорового образа жизни.
    - Выявление сильнейших (начинающих) туристских групп.
    - Проверка туристских групп при работе в экстремальных условиях.
    - Развитие волевых, спортивных качеств.
    
    2. Время и место проведения
    Соревнования проводятся на хр. Воробьи в период с 16.10 – 18.10 2009 года. Место старта-финиша поляна Новошалашовская - 1736 км КЖД (г. Аша). Точное место старта и финиша будет указано не позднее, чем за неделю до соревнований на сайте www.veloufa.ru
    Проживание команд на месте старта-финиша и на дистанциях соревнований в полевых условиях.
    Варианты подъезда: поездом до ст. О.П. 1738 км электропоездом Уфа – Кропачёво, Уфа – Симская.
    Совещание представителей команд – 14 октября 2009 года в 20.00 в т/к «Спутник» по адресу г. Уфа, ул. Айская 75/2
    
    3. Руководство соревнованиями
    Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа г. Уфа и Туристско-спортивный союз (Федерация Спортивного Туризма) Республики Башкортостан. Непосредственную подготовку и проведение соревнований возлагается на ГСК соревнований и т/к «Спутник».
    
    4. Условия соревнований
    Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», регламентами по пешеходному, велосипедному туризму и настоящим Положением. Команды прибывают в лагерь с оборудованием, спортивным, туристским снаряжением, набором продуктов для проживания и прохождения дистанций в полевых условиях. Детальные условия указаны в Условиях дистанций (приложения №1 и №2 к наст. положению).
    
    5. Количество и класс дистанций.
    Соревнования состоят из 2-х дистанций:
    • Дистанция «Пешеходный туризм», класс дистанции 3, количество контрольных пунктов 10, контрольное время 24 часа, в команде 4 человека.
    • Дистанция «Велосипедный туризм», класс дистанции 3, количество контрольных пунктов 15, контрольное время 24 часа, в команде 2 человека.
    
    6. Контрольные пункты, карточки, легенды и карты команд.
    6.1. Контрольные пункты представляют собой листы бумаги белого цвета формата А4, упакованные в полиэтилен и прикрепленные к деревьям или другим неперемещаемым объектам. На листе напечатано название соревнования и номер КП. Также на каждом КП закреплен компостер для отметки в карточке участника.
    6.2. Карточка участника – это таблица с напечатанными в клетках номерами КП. Эти номера необходимо прокалывать компостерами, расположенными на соответствующих КП. При отсутствии КП на месте, обозначенном в карте и описанном в легенде, участники могут сфотографировать это место и отметить GPS-координаты для подтверждения своего присутствия на предполагаемом КП, а также позвонить начальнику дистанции или ГС. В случае дальнейшего успешного взятия такого КП другим участником, ненайденное КП считается не взятым.
    6.3. Легенда участника – детальное описание пути от опорных точек ориентирования до КП.
    6.4. Карта участника – Топографическая карта местности масштаба 1:100 000 (в 1 см 1 км) с нанесенными опорными точками ориентирования.
    
    7. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.
    7.1. Ответственность за безопасность проведения соревнований, соответствие дистанций заявленным классам и применяемое судейское страховочное снаряжение несет проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за квалификацию и соответствие подготовки требованиям, предъявленным к дистанции соревнований, несут сами участники, о чем они подписывают соответствующую расписку.
    7.2. Рекомендуется иметь страховку от несчастного случая.
    7.3. В случаи схода команды с маршрута, она самостоятельно выбирается до базового лагеря или ближайшего населённого пункта.
    Команда, сошедшая с маршрута, обязана предупредить судей в базовом лагере о своём сходе.
    7.4. В случае критических ситуаций, команды должны помогать друг другу вне зависимости от текущего результата. Правилами Соревнований человеческая взаимопомощь ценится выше спортивного результата.
    
    8. Программа соревнований
    16.10.09 г. Пятница
    Заезд участников.
    18:00-23:00 Мандатная комиссия, регистрация участников, по окончании регистрации жеребьевка
    17.10.09 г. Суббота
    10:00 Совещание ГСК с представителями команд.
    10:30 Вывешивание протокола жеребьевки. Открытие соревнований.
    10:45 Старт дистанции «Велосипедный туризм» (команды стартуют с промежутком 30 секунд).
    11:00 Старт дистанции «Пешеходный туризм» (команды стартуют с промежутком 15 мин). Команды, заехавшие после 12:00 стартуют по мере готовности, но не позже 14:00.
    18.10.09 г. Воскресенье
    11:00 Окончание контрольного времени и предварительное подведение итогов.
    15:00 Закрытие соревнований, награждение победителей
    
    9. Определение результатов и награждение
    9.1. Команда может быть снята с соревнований при условии:
    - Преднамеренная порча КП;
    - Срыв, потеря или нечитаемость маршрутной карточки участника;
    - Физическая или техническая невозможность продолжить участие в соревнованиях;
    - Нарушение спортивной этики (неоказание помощи пострадавшим либо препятствова¬ние другим командам в достижении финиша – снятие КП и др.)
    Решение по снятию принимает Главный судья соревнований. Все снятые участники занимают одинаковое последнее место по числу зарегистрированных на дистанции участников.
    9.2. Победитель определяется по наибольшему количеству взятых КП при условии соблюдения контрольного времени. При равенстве числа взятых КП, победитель определяется по наименьшему времени, затраченного на прохождение маршрута.
    За превышение КВ команде назначается штраф, который вычитается из их результата:
    - минус 1 КП за превышения КВ на время меньше 30 мин;
    - минус 2 КП за превышение КВ не время больше либо равно 30 мин, но меньше 1 часа;
    - снятие команды с соревнований за превышение КВ более чем на 1 час.
    Команды-призеры награждаются дипломами, медалями и призами. Победители также награждаются кубками.
    
    10. Финансирование
    Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, доставкой, размещением и питанием судей несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа г. Уфа РБ. Расходы по проезду команд до места соревнований и обратно, суточные, расходы по размещению и питанию команд, оплате проката и провоза снаряжения несут командирующие организации.
    
    11. Ответственность спортсменов, представителей команд.
    Ответственность за соблюдение представителями и членами команды общественного порядка, мер противопожарной безопасности, санитарной гигиены, ПДД, сохранность лесонасаждений несут представители команд. В случае нарушения, ГСК имеет право отстранить от соревнований, как участника, так и команду в целом.
    
    12. Заявки на соревнования
    Предварительные заявки на участие в соревновании принимаются по адресу: ул. Айская 75/2, тел.8-917-4035274
    Именные заявки подаются в мандатную комиссию на месте соревнований. В заявке должны быть указаны следующие данные: Ф.И.О. (полностью), год рождения, спортивный разряд или звание. Вместе с заявкой предоставляются паспорта участников, социальные номера, номер пенсионного страхового свидетельства, страховой полис и документы, подтверждающие спортивную квалификацию (разрядные книжки, копии протоколов о присвоении разряда).
    
    Данное положение является вызовом на соревнования
    
    КОМАНДЫ, НЕ ВЫПОЛНИВШИЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ,
    РЕШЕНИЕМ ГСК К СОРЕВНОВАНИЯМ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
    

    Вложение: Положение кольцо 24 2009.doc



  • сколько стартовый взнос?



  • Жень, ты молодец, этот вопрос попросту упустили :)
    Стартовый взнос = 100 рублей с человека в любой дистанции! Стартовые взносы за вычетом расходов на постановку дистанции формируют ПРИЗОВОЙ ФОНД, ну собственно, как всегда.



  • А соревнование индивидуальное или командное? И сколько человек может быть в команде?



  • @Джордж:

    А соревнование индивидуальное или командное? И сколько человек может быть в команде?

    Соревнования состоят из 2-х дистанций:
    • Дистанция «Пешеходный туризм», класс дистанции 3, количество контрольных пунктов 10, контрольное время 24 часа, в команде 4 человека.
    • Дистанция «Велосипедный туризм», класс дистанции 3, количество контрольных пунктов 15, контрольное время 24 часа, в команде 2 человека.

    Из этого следует, что соревнования командные ;) пешеходная дистанция 4 человека, велосипедная 2



  • а что значит “класс дистаниции 3”?



  • @Чикушкин:

    а что значит “класс дистаниции 3”?

    Это сложность



  • У меня, к примеру, нет спортивного разряда. Это - критично?



  • @Чикушкин:

    а что значит “класс дистаниции 3”?

    это значит что в этой дистанции определенное количество км, КП и тд, вобщем неважно :)
    Улитка не критично, тем более разряд у тебя вроде как за летнее адвенчи есть :wink:



  • “вроде как” не считается :) Официально оформить реально? Впрочем, для меня тоже не критично.



  • Чикушкин. Идёшь на кольцо? Решился?



  • Если нужна помощь в человеках, могу.



  • а че не сходить то))
    главное что бы с работой косяка не вышло )

    зы
    интереса ради а Субару Форестер синий с номерами 470 к соревнованиям имеет какое то отношение?



  • Ребят, ищу пару на вело! :)



  • Внимание, свежие уточнения:

    Все нюансы и вопросы будут решаться в клубе в последнюю среду 14 октября. Там же будут вноситься окончательные правки в положение, совместно со всеми.



  • (17.10) Кольцо-24 vs Adventure.HARD 2009

    vs - от английского латинского слова “версус” - в переводе на русский ПРОТИВ :wink:



  • только латинского



  • Нужна помощь на эти выходные на сб-вс для подготовки дистанции. Кто не может участвовать и не придумал приключений на завтра-послезавтра - обращайтесь :)



  • немного фоток с постановки дистанции:





  • Кстати на 53-м, возле пьяной поляны, я в прошлом году заныкал 1,5 баллона с китайским газом, кому надо могу сказать где лежат если конечно они там лежат еще)))



  • во сколько сегодня совещание представителей?



  • Сбор представителей команд сегодня в 20-00 в Спутнике.


  • Орги

    нельзя ли изложить что было на сборе представителей?
    ато я в басеке был :pardon:



  • Было очень много людей, предварительные заявки поданы, участников будет около сотни.

    Внимание, решением собрания стартовые взносы отменены! Обсуждали методику отмечания, учета времени, вариантов заброски и т.п. Так что, если есть вопросы, велкам :)



  • где будет место старта? как до него добраться?

    @Положение:

    Точное место старта и финиша будет указано не позднее, чем за неделю до соревнований на сайте http://www.veloufa.ru



  • Место старта:



  • Это поляна где снежники устраивают чтоли? А еще если можно координаты…



  • Да, вроде та поляна. Координат нет, ее легко найти, там мимо не пройдешь/не проедешь. Варианты забросок: авто - через подвесной мостик на 29м километре, потом поворот направо и подъем на плато, далее отличная дорога до Новошалашово, поляна будет справа; вело - можно так же через 29й км, можно сойти на 38м км, вернуться пару км назад и направо будет уходить отмаркированная тропа вдоль ручья до самой поляны



  • @Авантюрист:

    Было очень много людей, предварительные заявки поданы, участников будет около сотни.

    Внимание, решением собрания стартовые взносы отменены! Обсуждали методику отмечания, учета времени, вариантов заброски и т.п. Так что, если есть вопросы, велкам :)

    1 Какой примерно должен быть максимальный километраж при прохождении всех КП.
    2 Какой максимальный перепад высот вверх и вниз между местом старта и трассой.
    3 Будут ли броды?
    4 Обратно возвращаться по той же дороге или по другой?
    Заранее спасибо за ответы. На обсуждение вчера придти не смог - уверенности в участии не было…



  • Джордж, ты бы для начала уточнил вид дистанции. Пеший километраж менее 50 км.
    Перепад пешей дистанции- воробьи. тоесть метров 400 максимум.
    Универсальный ответ организаторов про броды- все зависит от того- как ты проложишь маршрут ;-) Но ноги намочишь почи гарантированно- там ручейность во многих местах повышенная.
    Обратно, всмысле, с дистанции в лагерь? Это как получится) Скорее всего- другой. Так как гонка задумана как кольцевая.
    Да не бойтесь, народ. Кольцо- это замечательный повод хорошо погулять, проверить свои силы, дебютировать на соревнованиях н адлинные туристические дистанции. Познакомиться с клевыми людьми. Темболее, что тут даже стартовых взносов нет.



  • Велосипедная дистанция при полном прохождении даст около 200 км, за 24 часа это менее чем 10 кмч среднейскорости, но с учетом холмистости, грязности и ручейности прикидки такие - Результат лидера 12 из 15 КП, Время лидера 24 часа. Максимальная высота НУМ 600 м, Старт находится на высоте около 300 м. Броды можно избежать, если не брать всего или брать как-то очень изобретательно. Вообще броды там не больше 30 см, ширина не более 5 м, то есть большинство проезжается в седле, но если нет уверенности, лучше конечно разуваться и проходить воду босиком!!!
    Обратно как возвращаться точно зависит от результата участия, не исключено, что на Финиш приедешь с той же стороны, куда стартовал.

    ПОГОДА БУДЕТ ХОРОШАЯ :Yahoo!: ПРИРОДА БЕЗУМНО КРАСИВАЯ! НЕТ ПРИЧИН НЕ ПОГУЛЯТЬ, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ТОЧНО НЕ ПОБЕДА!!! ГЛАВНОЕ - УЧАСТИЕ!!!



  • В связи с обострением хронического поноса у одного из участников нашей команды ищется Лось в одном экземпляре. Пешка.

    Телефон восем90637шетыре11дэвять дэвять


  • Орги

    205км чтобы взять 9 КП %)
    А кто-то говорил что 200 км - это все 15 КП :)

    Пасибо БОЛЬШОЕ организаторам за интересную дистанцию! :Bravo:

    ЗЫ: надеюсь написать поподробнее про эти соревы
    +надеюсь меня простят мои коленки %)

    IMG_9229.JPG



  • Ура, мы выжили! Организаторы очень постарались! Дистанция очень перспективная в плане огреба! Очень классные, глухие места, едешь ночью и думаешь, как бы тебя медвед или волки не захавали :twisted:
    Мы с Ваней за 24 часа взяли 7 из 15 кп, проехали ок 140 км.
    Грустно только, что участвовало всего 5 команд, хотя уровень организации и сама дистанция были очень клевые. Видимо пешеходные соревы и вело надо проводить в разные сроки.


  • Орги

    Молодцы!
    Ждем отчетов и фото!!! :Yahoo!:



  • из фото могу выложить фото 6 КП вид спереди, сбоку :)
    Всем спасибо! Было клева!! :)



  • А я за 7 часов снял 4 кп, наверное победил бы :D

    Кто на четвертом кп возле Ериклинской пещеры потерял кусок заднего фонарика cycledesign
    http://trial-sport.ru/goods/51516/405956.html
    он у меня 8-937-3644I7О



  • Вы сделали ЭТО! :good: Молодцы участники, что не побоялись и приехали на суточную гонку в октябре, а ведь никто не гарантировал такой прекрасной погоды! Всего приняло участие около 110 человек! 19 команд пешеходников и 5 команд велосипедистов, что для первого раза хорошо. Очень интересно было принимать участие в организации этого мероприятия, очень порадовала дружественная атмосфера на протяжении всех выходных. Спасибо большое всем помогавшим, кормившим, собиравшим КП после финиша, ожидавшим загулявшихся участников!!!

    Торжественная часть Кольца традиционно проводится в клубе “Спутник” в среду после соревнований (в 20-00). Так что ждем всех участников для общения, просмотра фотографий, награждения победителей и обсуждения дальнейшего развития этих соревнований.

    PS Все команды в итоге живы и здоровы и почти все уже в Уфе :)
    PPS на старте кто-то оставил сотовый телефон Нокиа, откликнитесь :)



  • Гммм… Очень неожиданное 3 место. Я надеялся на первое… с конца.
    Первые 3-4 часа ехал в zombie mode. Сказалась предыдущая ночь.
    Если бы не ужасная тактическая ошибка с моей стороны, когда я решил возвращаться в лагерь “короткой” дорогой через ЛЭП, а не через Миньяр. Собрали бы 7 КП. А так всего 5.
    Спасибо Ане и Лизе за то что вытащили меня, а не оставили бакланить в лагере. И прошу у них прощения за 8 часов “дороги” по ЛЭП, вьетнаминга по азимуту по лесам и лесоповалам.
    Спасибо Жене и Ване за то что показывали пример, как надо ехать, спасибо всем встреченным туристам за то что они показывали нам что мы не одни такие.



  • А может кто нить выложить карту с пометками всех кп??и описание было бы интересно почитать :oops:



  • Спасибо большое организаторам за интересную трассу и участникам за приятную компанию :friends: В план нашей команды входило отлично покататься, местность посмотреть, но так вышло, что план оказался перевыполнен. Шестой по счёту КП в Решетово мы взяли примерно в восемь тридцать вечера, остальные примерно 11 часов были потрачены на перегон в район пионерлагеря, блуждание в этом районе, жжение костра, сон, ещё блуждание, встречание Ильнура с Рустамом, с которыми мы наконец взяли 15КП и отправились в лагерь.
    :good:



  • Всем привет!
    Сообщение от Ильнура из глуши башкирских селений. Говорят, трудился над текстом 2 дня! Набивал в телефоне! А в три часа ночи заставил меня выложить весь текст на велоуфе! Вот что с людьми соревы творят!

    ОТЧЁТ
    команды Рустема-ARM и Ильнура-Oposum
    о соревнованиях ВелоУфаАдвенчеХард 17-18.10.2009

    … В отличии от остальных команд мы решили начать с восточных КП. На первый наш КП - номер три, рванули прямо по ЛЭПам - местами дорога, местами тропа, местами логи и грязь. В районе р.Берда Рустик припомнил что совсем недавно ставил тут трассу третьего этапа кросс-кантри :) На броде р.Берда замочили ноги - это, с одной стороны, хорошо - теперь не будем церемониться с грязными лужами :)
    Следующий КП - Ж13. На него ведёт дорога мимо Миньярской горнолыжки. Эта дорога весьма популярна зимой у лыжников. Однако, летом на ней ни разу не был, а следовательно - не знал что там так грязно будет. Знали бы- исключили бы этот КП наверно :) Чтобы хорошенько срезать и не спускаться в Миньяр решили выехать прямо на плато горнолыжного комплекса. Но спускаться то с плато всё равно где-то надо :) Не долго думая выбрали северный горнолыжный склон :) Хоть и проехал весь спуск в седле, но не думал что он летом такой неровный %) К концу спуска запахло тормозами :)
    В общем, с учётом всех грязюк, луж и бродов на этот 13ый КП ушло почти 4 часа! Мы всё удивлялись- как не влом было Стасу-Авантюристу ставить этот КП в такую глушь?! Надеюсь, Стас, ты хоть без вела это делал? :)
    Кстати, по легенде как-то не однозначно было: “350м от поворота”. Какой из поворотов? Там их несколько же! :) Лучше было бы написать что то типа: “350м от малозаметной развилки вправо”. Пришлось прочесать все березы вдоль подножия горы :) И конечно возник соблазн прорваться на Биянку вдоль р.Ниж.Биянка напролом без дороги, чтоб не возвращаться и не делать большой круг. Вовремя вспомнили что у нас с собой велосипеды и время ограничено и побрели назад в грязюку Кстати, в середине пути на этот КП есть памятник красноармейцам, которых расстреляли белогвардейцы в 1919 году.
    Следующий КП Ж 1 судя по карте находился за каким-то отстойником, дорога к которому начиналась от ст. Биянка, что на правом берегу Сима. И мы щас на правом берегу, и ехать до Биянок всего одну станцию, поэтому спрашиваем у местных, можно ли проехать по правому берегу. Убедили что можно, вдоль берега будет дорога. Поначалу дорога действительно была, но быстро кончилась и перешла в тропу вдоль ж/д. Куда деваться,- несемся по ямам и объезжаем частых железнодорожников, копающихся в разноцветных контактных коробках. Пара железнодорожников помнится нехило испугались - слишком неожиданно пролетали велосипедисты видимо В общем, лучше бы поехали по трассе ппо левому берегу
    На ст.Биянка Рустем вспомнил, что по дороге, обозначенной на карте, находится карьер, обнесённый колючей проволокой. И что нас туда не пустят само-собой… Надо как-то объезжать… А ещё лучше- пропустить этот КП… Ещё на путях стоял состав и вообще не понятно было - есть дорога или нет, только элеваторы и торчали над вагонами.
    Но я всё-таки решил не послушать Рустика и попробовать прорваться - мне казалось что вдоль колючей проволоки должна быть какая-нибудь дорожка в объезд территории карьера. Пошли обходить состав справа и залезли на какойто пандус. Как оказалось позже, этот состав нас просто спас (но не будем забегать вперед С пандуса серпантином пошла дорога вверх, всё расширяясь и пересекая множество развилок и строений. Метров через 80 высоты начали попадаться Белазы, поднимающие клубы пыли. И никакой колючей проволоки! Продолжая тащиться на 1-2 по серпантину, на очередной развилке останавливаюсь подождать Рустика и смазать скрипящую цепь. Рустик понял что перепутал Биянковский карьер с Миньярским Тут замечаем на моей задней покрышке сбоку смешной пупырышек - как-будто гриб какой-то налип Оказалось, я сильно порезал покрышку и этот грибочек- камера! …Которая вот-вот взорвется! Срочно сбавляю давление… С учетом заморочек моей полуубитой после Алтая покрышки и поиска резиновой подкладки потеряли целый час Вырезанная из камеры Белаза подкладка была такой толстой, что казалось весила больше моей покрышки :D Только тронулись - на ЖПСе сели аккумы, полез в рюк за запасными. Очень не обрадовался, когда после шмона рюка их не нашёл Выходит я ихъ забыл на старте… Хорошо хот у Рустика были запасные! Поставил его - тоже севшие! Только аккумы, вынутые из самодельной велофары заставили ЖПС включиться… Хорошо что у нас обоих были кроме велофар ещё и налобники Увидели мельком карьер - не Сибайский конечно, но тоже не хилая воронка! Внизу был закрытый шлагбаум и охранник, у которого слегка отвалилась челюсть когда он нас увидел, мол как умудрились прорваться?! Обрадовали его слова что в принципе по этой дороге можно добраться до Биянок, где было КП Ж 12 ! Очередная заманчивая перспектива :D Объезжая лужи, по хорошей дороге долетели до отстойника по версии карты, шламосборника - по версии охотника и озера - по мнению отдыхающих Далее спуски/подъёмчики по лесной дорожке до КП Ж 1. Мы здесь явно не первые берём первое КП - на дереве спреем набрызгана огромная единичка - видимо “Кольцо-24” прошлых лет (можно, кстати, взять на вооружение метод нанесения КП). Удивила узкая и местами глубокая тройная колея - явно не квадрик! Может трёхколёсные мотороллеры выжили в данной местности?
    Взвесив все за/против прямого прорыва в Биянку решили всё-таки ехать назад и далее по автодороге. Тем более что до ст.Биянка было почти всё время с горки Также отмели идею поискать дорогу, идущую наперерез к р.Сим вдоль Никольской пещеры. “Охранника с отвалившейся челюстью” на этот раз проскочили так быстро, что он даже не успел выйти на лай собаки. Хорошо что проскочили, а то бы мог не пропустить на территорию карьера… Обалденный скоростной спуск по дорогам карьера, тормоза применял только на поворотах серпантина. В конце повернули вправо чтоб выкатиться ближе к мосту через Сим и нарвались на охранника. Мы пронеслись мимо на большой скорости, но “драсьте” я успел крикнуть У охранника, в свою очередь, изо рта сигарета выпала от удивления Когда мы приблизились к ж/д нас догнала Нива, и уже с двумя охранниками Убедившись, что мы не могли увезти много щебня, нас не стали задерживать Снова обогнув состав, но на этот раз с другой стороны, втопили по асфальту до поворота на Биянку. По пути очень кстати оказался родник со скамеечками в районе ст. 1753км - пополнили свои гидраторы и хорошо перекусили.
    На полпути от поворота до Биянки находилось КП Ж 11, в очередном карьере. Дорога с поворота хоть и не асфальт, но очень гладкая и без луж. Даже быстро набежавшая темнота не заставила нас включить фонарики - такая хорошая была дорога. Фары пришлось включить когда повернули с основной дороги на карьерчик. Очень грамотно была повешена дополнительная отражательная полоса наверху, т.к. “отражателки” самого КП были внизу и не были видны с карьера.
    Вскоре начался долгий спуск до Биянок. Радость скоростного спуска быстро сменилась замерзанием от холодного ветра…
    В Биянках мы свернули на повороте в сторону КП. Однако, дорога долго шла в обратном направлении и упорно не поворачивала в сторону КП. Пришлось пойти напролом по полю. После преодоления второго дола “напали на след” искомого лесного массива и начали обследовать все раскидистые берёзы (согласно легенды) вдоль опушки леса. Представляю как удивлялись жители Биянок, ведь все наши шатания туда-сюда с четырьмя фонарями были видны из деревни (местность такая - постоянно подъём и хорошая видимость из деревни). Прям НЛО какой-то над деревней
    "Правильная" раскидистая береза оказалась отдельно стоящей При спуске в деревню напролом по полю сделал успешное сальто на незамеченной кочке У самой деревни вывалились на дорогу. Видимо мы просто до неё не доехали и половину “шараханий” по полю можно было избежать если бы её нашли сразу.
    Предстоял долгий подъём, специально не стали пока одеваться, тем более что согрелись при беготне. Однако, подъём так долго не чувствовался, что у нас даже ноги у обоих замёрзнуть успели. Идём пешком - греем ног. Только согрелись - подъём закончился и мы на вершине мини перевала. Кстати, здесь и раньше изредка дул такой тёплый приятный ветер, как мне казалось, с каким-то влажным запахом реки. На вершине перевала устроили переодевалку зная, что щас будет долгий спуск почти до самой трассы. Так и было! Ноги снова замёрзли… Участок перед Колослекой снова идём пешком. Рустика вдобавок ещё нехило начинает плющить сном…
    Следующая КП Ж 14 находился за Волково. По пути снова очень кстати оказался родник со скамеечками на ст. 1753км - Рустик поспал там 20 минут. Так не хотелось его будить…
    Сколько раз я был на дороге в Волково? Минимум шесть раз, в т.ч. четырые раза по ВелоУфимским делам С Волково был крутой и, как нам показалось, долгий подъём по сыпучей дороге до трассы продуктопровода. В подъём ехали на пешкарусе Молниеотвод и КП Ж 14 нашли минут через 20. Хорошее местечко у КП, хвойный лес и сухое такое. Посидели прямо на земле, уперевшись спинами в ствол дерева. Рустик заснул. Когда понял, что тоже засыпаю, принялся будить Рустика - надо ехать, иначе оба заснём и можем проснуться часов так через пять. На пути назад после Волково встретили уфимца с пьяной подругой в раздолбаной пятёрке. Заглохла говорят. Пытаемся помочь, толкаем вперёд/назад - так и не завелась…От них узнаём, что где-то полчаса назад из Волково проезжали двое или трое велосипедистов. Мы их встречали. Значит они не доехали до КП… Думаю это был Лёха-Jorga с напарником :P , а третьего просто не было.
    Ура, мы взяли все восточные КП! Топим дальше на КП Ж 15, расположенное выше бывшего лагеря Урал. По пути у начинается ломка, но уже у обоих :) Едем, засыпаем, заезжаем во сне на обочину или кусты. Вдобавок замерзают ноги. Идём пешком чтоб отгреться, да и сон вроде на пешкарусе меньше одолевает :) Сворачиваем с дороги в сторону КП и видим свет фонарей! Интересно, кто это?! Думаем что Женька и Ваня. Так и есть! :) Было уже часиков шесть. Они уже шли обратно - не нашли КП… Обменялись инфо по количеству взятых КП: у них 8, у нас 6 %)
    Пошли искать этот КП вместе :) Позже выяснилось, что у них всё-таки тоже 6. То ли мы не расслышали, то ли они ошиблись при первоначальных подсчётах
    Ребята умудрились даже развести костёр и поспать. На всё про всё говорят ушло три часа. Да, надо сказать, они выглядели бодрее нас
    Прошли дальше по дороге, порыскали в лесу и Женька с Ваней нашли КП! кстати, недалеко от КП есть отличная стоянка. Там мы с Рустиком и присели на перекус, а Женька с Ваней двинули в лагерь или может на Волковское КП. Минут через 15 и мы двинули. Время было 7 с лишним.
    Для нас был простой безпроигрышный вариант - тупо взять по пути к финишу КП Ж 10 и выиграть Женю и Ваню как минимум по времени. Волковское КП далеко, а КП Ж 10 по пути на финиш - всё просто. Но чёто и сон как рукой сняло и время почти 3,5 часа ещё есть… Видимо не оргебли как следует, вот и дёрнул нас чёрт поехать на КП Ж 2…
    Ехали, точнее даже ломили, очень быстро. В Аше уже стало светло. Мы были уверены, что до Чёрного ключа (вблизи которого находилоь КП Ж 2) есть более котроткий путь, чем дорога на Точильный с бродом р.Аша и дальнейшим движением по ЛЭП. Дорога действительно была, и без брода, но совсем не короткая, а круговая… В районе КП разделились, т.к. ЛЭП всяких там было немеряно, а времени как раз нифига не было. Я пошёл по ЛЭП на С-З, Рустик - на Ю-В. Опора за опорой уходил всё дальше на С-З, а КП не было и не было. Дорога вдоль ЛЭП - одно название. Кажется мы уже по-любому не успеваем в КВ… Добираюсь до глубокого оврага с водой и завалами из поваленных деревьев. Уверен, что КП находится на одной из двух ЛЭП за оврагом. Вроде близко, но чтоб добраться до него с велом, надо обогнуть овраг, а это ещё минимум 10-20 минут. Ещё и Рустик далеко в противоположной стороне, а это минимум полчаса… Топлю назад искать Рустика, но не могу найти его вдоль ЛЭП ! Думаю что он вернулся назад в место где мы бросили рюки. Быстро приезжаю туда - Рустика нет! Драгоценное время уходит… Не успеем уже… РУстик презжает, едем назад. Настроение уже не то, не укладываемся… Не смогли пролететь мимо Чебуречной - там горячие чебуреки и чай. Теперь точно не успеем. И уже совсем не торопимся, Я даже поспал на скамейке В Аше напротив тоннеля встречаем команду Димы Шуткова. На велах номеров уже нет. Говорят не рассчитали силы и даже, как я понял, не знают как добраться до финиша. Предлагаем присоединиться к нам, но огрёбшим ребятам проще добраться до электрона, который так рядом, а поляна - наоборот…
    По пути заходим на КП Ж 10 - давно не были у пещеры Шалашовка. Через 10 минут туда подходит Ковшов чтобы снять КП. До поляны возвращаемся пешком вместе с Ковшовым. Завязалась очень интересная беседа

    Итого проехали 205 км почти без сна - отличная получилась тренировочка

    Надо отдать должное постановщикам КП - ни разу не пришлось “скалывать” координаты с карты в ЖПС !!
    Отдельное пасибо оформителю карты - центры значков КП были нанесены точно, что несколько раз выручало нас

    и ПАСИБО напарнику РУСТИКУ - чудно время провели

    ЗЫ: можно выложить карты на форум чтоб читающим был понятен мой рассказ ?
    ЗЫ: коленки и ступни



  • Ильнур :shock: :good:

    PS. Возможно я расстрою, но на КП1 есть настолько шикарная ДОРОГА до озера-отстойника от моста, что около светофора недалеко от церкви, что тебе туда лучше не ездить :D

    PPS. КП 13 ставил на велосипеде в прошлую субботу под дождем-снегом :) , а снимал его же в воскресенье тоже на велосипеде, притом маршрут проложил напрямую по хребту Кряж от КП1! Тоже было очень “интересно” :twisted:

    PPPS. Не хочу расстраивать, но на КП2 тоже по полю есть ДОРОГА из деревни, накатанная до самого КП :)

    PPPPS. Карты Стас Соболь выложит наверное



  • Стас - ты жжошь. :lol:


  • Орги

    @Авантюрист:

    Ильнур :shock: :good:
    PS. Возможно я расстрою, но на КП1 есть настолько шикарная ДОРОГА до озера-отстойника от моста, что около светофора недалеко от церкви, что тебе туда лучше не ездить :D

    не, нефига не расстроишь :twisted:
    мы так прикольно победили карьер что ничуть не жалею :P
    а об этой дороге мы узнали уже после того, как победили карьер :D

    @Авантюрист:

    PPS. КП 13 ставил на велосипеде в прошлую субботу под дождем-снегом :) , а снимал его же в воскресенье тоже на велосипеде, притом маршрут проложил напрямую по хребту Кряж от КП1! Тоже было очень “интересно” :twisted:

    ага, небось к утру с этих КП и приехал :)

    @Авантюрист:

    PPPS. Не хочу расстраивать, но на КП2 тоже по полю есть ДОРОГА из деревни, накатанная до самого КП :)

    не дождёшься, чтоб расстроить - всё как раз наоборот - клёво :wink:
    мы клёво поломомили на этот КП :crazy:
    на КП 2 шёл вдоль ЛЭП по вспаханному полю, обшаривая все столбы
    причём там две ЛЭП идут параллельно на расстоянии метров 100, вот я набегался по пашне %)
    а дорога, значит, подходила к КП2 с В или С-В, а я шёл вдоль ЛЭПов с Ю-В, вот и не видел дороги
    как раз туда, как и я писал, было минут 15 чтобы обогнуть этот овраг с водой и завалами :)

    @Авантюрист:

    PPPPS. Карты Стас Соболь выложит наверное

    ждём-с :wink:



  • а правильно ли это:
    уставшие и засыпающие участники на дистанции железку туды-сюды пересекают?


  • Орги

    … кто забрал мою щётку, когда мы отмывали велы?
    просьба вернуть :wink:



  • ильнур, твоя щеткка у меня. верну я ее в спутник даж приносил в среду. в след раз там оставлю или тебе завезти?

    [ Post made via Mobile Device ]


  • Орги

    это так, больше шутка была :)

    юзай наздоровье ;)



  • @badamgu:

    а правильно ли это:
    уставшие и засыпающие участники на дистанции железку туды-сюды пересекают?

    Полигон подразумевает с десяток мест безопасного пересечения, все дороги, к которым привязаны велосипедисты тоненькой ниточкой, проезжают жд “под” или “над”! Велотуристы же непринципиальные, прорываются под составами и через закрытые территории независимо от наличия дорог, с этим ничего не поделаешь, такие велотуристы как правило имеют достаточный опыт, чтобы такие решения взвешенно принимать.



  • @badamgu:

    а правильно ли это:
    уставшие и засыпающие участники на дистанции железку туды-сюды пересекают?

    а правильно если эти же участники ночью ходят по лесу (болота, ямы, ветки, дикие звери) :D



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.