Поцарапаны ноги вилки

• При перелёте из Америки в Россию были поцарапаны ноги моей Marzocchi Drop Off II. Поцарапаны прилично, примерно на середине чёрной ноги. Такие белые здоровые скрэтчи стоят, жуть! Что делать? Пальцем проводишь - чувствуется выступ, хоть и не большой, но я думаю если нога уйдёт в штаны, то на этом уровне она встретит хорошее сопротивление и даже может что-нибудь повредить. Вроде при запаковке в коробку обворачивал ноги в ткань, но видимо недостаточно. Есть ли какой-нибудь выход получше простого трения шкуркой?

• шкуркой только не надо, надо взять дрель или болгарку, 1) насадку из железных проволочек и 2) насадку “шкуродер” + 3) скорее всего войлок. По очереди 1 и 2 на больших оборотах аккуратно зачистить до ровного состояния, а потом войлоком довести до идеала. Только вот выемка останется, там масло не пройдет? я в вилках не разбираюсь.

• Поцарапаные места для начала промыть обезжирить , потом зашпатлевать , и только потом шкурить и полировать . Советую обратится к специалисту по кузовным работам , они знают чем металл шпатлевать .

• Как шрамы красят мужчину, так царапины красят мужской байк.

• металлом точно не надо шлифовать.
    лучше к спецам или в инете искать

• офтоп, если честно раздражает аватара Цыгана в американском флаге, хотя к америке отношусь равнодушно

• он же не честь отдает а завернулся как в полотенце. хотя к вилке отношения не имеет.

• Орги

в последнем мегавелопоходе тоже убил вилку
    http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1668

она буквально взорвалась где-то на 900-ом километре пути и сдулась в ноль
    …как оказалось, выстрелило масло из воздушная пружины левой ноги
    … а ехать ещё стоко же блин %)
    чё ж делать, заблокировал вилку и так поехал, а ещё километров через 200 зафиксировал наглухо скотчем чтоб заблокированный маслянный демфпер в правой ноге не убить (на блокировке нельзя по колдобинам ездить стоко))

доехать то доехал, но на ногах появились нехилые продольные царапины…