Поцарапаны ноги вилки



  • При перелёте из Америки в Россию были поцарапаны ноги моей Marzocchi Drop Off II. Поцарапаны прилично, примерно на середине чёрной ноги. Такие белые здоровые скрэтчи стоят, жуть! Что делать? Пальцем проводишь - чувствуется выступ, хоть и не большой, но я думаю если нога уйдёт в штаны, то на этом уровне она встретит хорошее сопротивление и даже может что-нибудь повредить. Вроде при запаковке в коробку обворачивал ноги в ткань, но видимо недостаточно. Есть ли какой-нибудь выход получше простого трения шкуркой?



  • шкуркой только не надо, надо взять дрель или болгарку, 1) насадку из железных проволочек и 2) насадку “шкуродер” + 3) скорее всего войлок. По очереди 1 и 2 на больших оборотах аккуратно зачистить до ровного состояния, а потом войлоком довести до идеала. Только вот выемка останется, там масло не пройдет? я в вилках не разбираюсь.



  • Поцарапаные места для начала промыть обезжирить , потом зашпатлевать , и только потом шкурить и полировать . Советую обратится к специалисту по кузовным работам , они знают чем металл шпатлевать .



  • Как шрамы красят мужчину, так царапины красят мужской байк.



  • металлом точно не надо шлифовать.
    лучше к спецам или в инете искать



  • офтоп, если честно раздражает аватара Цыгана в американском флаге, хотя к америке отношусь равнодушно



  • он же не честь отдает а завернулся как в полотенце. хотя к вилке отношения не имеет.


  • Орги

    в последнем мегавелопоходе тоже убил вилку
    http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1668

    она буквально взорвалась где-то на 900-ом километре пути и сдулась в ноль
    …как оказалось, выстрелило масло из воздушная пружины левой ноги
    … а ехать ещё стоко же блин %)
    чё ж делать, заблокировал вилку и так поехал, а ещё километров через 200 зафиксировал наглухо скотчем чтоб заблокированный маслянный демфпер в правой ноге не убить (на блокировке нельзя по колдобинам ездить стоко))

    доехать то доехал, но на ногах появились нехилые продольные царапины…
    также заровнял алмазной шкурочкой…
    когда разбирал без съёмника стопорных колец умудрился незаметно для себя поцарапать полированный шток
    как заметил - заровнял алмазкой
    была бы паста гои - ей бы пополировал, но увы
    честно говоря думал что через эти неровности на штоке за несколько глубоких ходов вилки выйдет воздух :cry:
    пока не вышел! :crazy:
    также при разборке вилки заметил глубокие царапины на бушингах - похоже от приключений на КВА (см. ниже)

    после перебора вилка стала воистину плюшевой - езжу и радуюсь :Yahoo!:

    а вообще “убийство” началось ещё на осеннем КВА2008
    http://www.veloufa.ru/2008/11/15/priklyuchenie-komandy-veloufa-v-kba-2008/
    там я поставил глубокие выбоины на ногах - заровнял уже после сорев алмазной шкурочкой чтоб заусенцы с краёв выбоин не убили до конца резинки и бушинги

    хорошо видна расцарапанная область на ногах вилки:

    IMG_9223.JPG



  • Пасту гои в маленькой коробочке можно приобрести в магазине “Электроника”, обойдется ~20 рублей


  • Орги

    ага, в курсе, токо дело было ночью и так хотелось уж собрать вилку %)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.