[Изучается спрос] на фреймсет Specialized Epic S-Works



  • Продается фреймсет в составе:

    Рама Specialized Epic S-Works ’08 L + рулевая на промах + подсидел/зажим - сток + защита на перо - сток + передний переклюк Shimano XTR Front Derailleur Conventional M971 = 1700 USD
    Вилка Rock Shox Sid Team Dual Air Forks ’09 = 650 USD
    Система FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo ’09 = 680 USD

    В сборе - 2700 USD



  • Рама Specialized Epic S-Works ’08 L
    Передний треугольник из карбона FACT M10, конструкция Az1, задний треугольник из алюминия M5, промышленные подшипники в шарнирах, карбоновый FACT линк.
    Полностью активная и независимая система FSR имеет ход 100мм, c амортизатором Specialized AFR Brain с новым, более плавно работающим клапаном и регулировкой чувствительности Brain Fade, который автоматически регулирует подвеску от эффективно жесткой на ровной поверхности до максимально активной на препятствиях пересеченной местности. Магниевый удлинитель амортизатора – для экономии веса.
    • Ход подвески – 100мм

    Состояние на 4+. Промы в подвеске не скрипят, амортизатор в полном порядке. Пробег около 3000 км.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Вилка Rock Shox Sid Team Dual Air Forks ’09
    • Ход – 100мм
    • Пружина – воздушная, двойная
    • Настройки пружины – позитивный и негативный клапан «Шредера»
    • Демпфер/платформа - Black Box Motion Control
    • Настройки демпфера – Внешний отскок, низкоскоростная компрессия с блокировкой и внешним Floodgate
    • Корона - Forged AL66
    • Шток - Custom Aluminium
    • Ноги – 32мм 7000 Series Straightwall Aluminium
    • Максимальный размер ротора – 185мм

    Состояние новой. Пробег около 300 км.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Система FSA K-Force Light XC Chainset MegaExo ’09
    • Шатуны – 175мм
    • Звезды - 22, 32, 44T
    • BCD - 104/64mm
    • Q-factor – 169mm
    • Керамические промышленные подшипники в каретке

    Состояние новой. Пробег около 300 км.


    Посмотреть на Яндекс.Фотках



  • Так выглядит байк в сборе на вышеозначенном фреймсете:


    Посмотреть на Яндекс.Фотках



  • За такую цену можно бодренький байк взять!



  • Самовывоз из Самары? А то я уже малость скипанул, в то, что в уфе водится спеш с чистой родословной верится с трудом :ROFL: Иэх, почему я не миллионер:):):)



  • Интересно, а этот зверь настолько ли лучше моего, насколько дороже? :) Я свой за $400 брал новый! То есть, если БУ-шность данного велосипеда учтётся при торге, то речь идет о разнице в 6 раз :pardon: .



  • @Gourry:

    Иэх, почему я не миллионер:):):)

    Купи в кредит :D



  • @Авантюрист:

    Интересно, а этот зверь настолько ли лучше моего, насколько дороже? :) Я свой за $400 брал новый! То есть, если БУ-шность данного велосипеда учтётся при торге, то речь идет о разнице в 6 раз :pardon: .

    я думаю лучше. на жамисах в ЧМ не катают. А на спешах побеждают. И потом сколько ты хотел чтоб стоил карбоновый двухподвес от крутого производителя, причем на столько крутого что в уфе многие не знают про такое даже - это уровень ферарей всяких, есть прада и роллс-ройсы еще :wink: ??? Считай даже мерида не погнушалась скопировать данный байк но считается что сделали дешовую копию.

    а по сути покупать б\ушные карбоновые детали это страшный риск. просто так такие вещи не продают и не покупают. везде советуют после появления дефектов или после ремонта карбоновых деталей скорее от них избавиться. Самый лучший материал и требующий самого бережного и геморойного обращения.



  • @Bennati:

    За такую цену можно бодренький байк взять!

    Можно… :) Смотря что считать “бодреньким”.
    @Gourry:

    Самовывоз из Самары? …

    В случае покупки, доставлю в Уфу сам.
    @Авантюрист:

    … То есть, если БУ-шность данного велосипеда учтётся при торге, то речь идет о разнице в 6 раз :pardon: .

    Продается не байк, а фреймсет (см. 1-й пост).
    @Timmy:

    … а по сути покупать б\ушные карбоновые детали это страшный риск. просто так такие вещи не продают и не покупают. везде советуют после появления дефектов или после ремонта карбоновых деталей скорее от них избавиться. Самый лучший материал и требующий самого бережного и геморойного обращения.

    Фреймсет продается по причине покупки нового фреймсета Эпик С-Воркс 09. Продается именно фреймсетом потому что у нового фреймсета: ассиметричная рулевая колонка, кареточный узел под систему с кареткой BB30, “хитрое” крепление переднего дерайлера.
    Состояние всех комплектующих можно оценить визуально приехав в Самару, так же возможен тестдрайв.
    Бережного отношения требует любая техника. По поводу геморойности несогласен.



  • @Alex_QQ:

    “хитрое” крепление переднего дерайлера.

    болтом вместо хомута?



  • Тремя, на перо.



  • @Авантюрист:

    Интересно, а этот зверь настолько ли лучше моего, насколько дороже? :) Я свой за $400 брал новый! То есть, если БУ-шность данного велосипеда учтётся при торге, то речь идет о разнице в 6 раз :pardon: .

    Но ты же понимаешь, что зависимость цены от качества не линейна, а, скорее, экспоненциальна.



  • +1

    мне сто раз говорили “я вместо твоего пециля могу 20 китайских фонариков купить, почти тоже самое” на что я только улыбаюсь снисходительно. :D



  • Про фонарики боян, подсчеты говорят в пользу пецеля :) Он в 20 раз дороже, в 10 раз лучше.

    Здесь другая тема, как новый цифровой фотоаппарат, который отличается от предыдущей модели только мегапикселями и ценой - чем больше мегапикселей начиная с 3-5-ти, тем фотоаппарат хуже по основным характеристикам, но тем он дороже. Это нонсенс - маркетинговое явление.

    Мне кажется, велосипед этот хорош по двум параметрам - вес и понт, но по многим другим параметрам он хуже даже в 10 раз менее дорогого, например Атом ХС-400. Цена покупки, цена обслуживания, прочность, универсальность, грузоподьемность, проходимость, ремонтопригодность, перевозимость как багаж и т.п.



  • @Авантюрист:

    Цена покупки, цена обслуживания, прочность, универсальность, грузоподьемность, проходимость, ремонтопригодность, перевозимость как багаж и т.п.

    Не все велосипед используют как ты, Стас.



  • Зато на таком байке к барышне в парке подкатить необломно.



  • @Авантюрист:

    Мне кажется, велосипед этот хорош по двум параметрам - вес и понт…

    А как же: жесткость рамы там где надо и гибкость, опять таки там где надо; близкая к идеальной работа подвески; бешенная “катимость” рамы… СПЕШ ЭПИК - это байк для побед, а не покатушечный байк.
    @Авантюрист:

    … но по многим другим параметрам он хуже даже в 10 раз менее дорогого, например Атом ХС-400. Цена покупки, цена обслуживания, прочность, универсальность, грузоподьемность, проходимость, ремонтопригодность, перевозимость как багаж и т.п.

    Цена покупки - да недешево.
    Цена обслуживания - не дороже чем у других XC-подвесов, не беря в расчет Stels и иже с ними.
    Прочность - карбон как минимум не уступает алюминиевым сплавам по прочности, а гдето и превосходит.
    Универсальность… непонятно. Такое бывает?
    Грузоподъемность - это про перевозку грузов? Тут вы правы на все 100%, картошку на нем возить нельзя.
    Проходимость - ну, ну … На “расколбасе”, да еще под горку, “твердохвосты” сосут.
    Ремонтопригодность - в случае поломки карбоновой части рамы (покажите мне сломанную карбоновую, не нонейм, XC раму), рама на свалку.
    Перевозимость как багаж - а тут то чем вам рама неугодила?
    И т.п. :D



  • мда,велосипед исключительно для гонок и на нем просто ездить нельзя-одноразовый он,ну, почти.



  • :) Alex_QQ, готов по каждому пункту ответить, еще раз подтвердить свое мнение, но не буду, т.к. не хочу спорить со специалистом в своем деле, имеющим возможность покупать такие вещи :good:



  • ты стас как чувак который говорит что ВАЗ2109 лучше чем порш-бокстер :lol:
    по пунктам

    он хуже даже в 10 раз менее дорогого, например Атом ХС-400. Цена покупки, цена обслуживания, прочность, универсальность, грузоподьемность, проходимость, ремонтопригодность, перевозимость как багаж и т.п.

    • 9ка гораздо дешевле чем порш видимо лучше
    • пластилиновые запчасти на 9-ку можно
    • девтка прочная, её полителеновым дешовым бампером не жалко паркаваться на слух
    • очень универсальная влазит 5 человек или 10 мешков картошки, с верхним багажником творит чудеса
    • порш никогда на бордюр не заедет 9-ка проходимее
    • ремонтопригодность в полевых условиях поршу противопоказана только в сервис центр.

    Мне кажется, велосипед этот хорош по двум параметрам - вес и понт, но по многим другим параметрам

    забыл один параметр ты стас, он едет БЫСТРЕЕ. это конечно малозначимый параметр 8)

    одно серьезное НО!
    в уфе нет народа серьезно катающих ХС-марафоны, тем более это скорее байк для выступлений для тренировок надо попрощще.

    Хотя если бабок много и велики любишь то самое оно.



  • @tohoto:

    мда,велосипед исключительно для гонок и на нем просто ездить нельзя-одноразовый он,ну, почти.

    На ХС гонках, особенно на шорттреках байк испытывает очень значительные нагрузки, гораздо большие чем в ПВД/покатушках. Следовательно теоретический запас прочности гоночных байков гораздо выше, чем у велосипедов “общего” применения. При использовании Эпика для покатушек, срок службы рамы половина вечности.



  • Тима, вот я и говорю, девятку лучше в уфе для работы, а порш лучше на лазурном берегу на время отдыха :)

    PS Быстрее едет табун 500 лошадей, чем 70, это точно, не вдаваясь. А если я на спеше и на атоме проеду одну дистанцию, на чем будет быстрее? :wink:

    PPS прочность и перевозимость как багаж надо сравнивать с учетом отношения к вещи, я на это со своей колокольни смотрю, как турист.

    Всех устроит, если я признаюсь, что тупо завидую белой завистью??? :D Я бы за то, чтобы прокатить на таком байке больше 10 метров много отдал, даже больше, чем за прокатиться на порше :)


    :)



  • демагогии чет многовато :o



  • а я б вот так :D



  • @vixenka:

    а я б вот так :D

    Эх лебёдочку б добавить да домкрат по больше;)



  • UP



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.