GT FORCE SABRE EDITION "White lion" 09`



  • GT FORCE SABRE EDITION “White lion” 09`
    Техническое описание:
    Рама: 100% Новый дизайн. Алюминий 6061. AM-FR геометрия. Ход подвески 151 мм. Сварная монококовая конструкция. Закрытые подшипники узлов вращения подвески. Кованый толкатель i-Link и съемные дропауты 135х10мм для оси QR.
    Вилка: Suntour Durolux 20 TS 140-180mm (20мм ось) White, воздушная пружина, регулировка демпфирования
    Амортизатор: Fox Float RP2 Air, регулировка демпфирования.
    Манетка: Shimano Deore LX 9sp
    Тормоза: Shimano Deore LX Disc, ротор 203мм/160мм
    Ручки тормозов: Shimano Deore LX
    Задний переключатель: Shimano Deore LX 9sp
    Передняя втулка: Da Bomb HS-F20E White
    Задняя втулка: Da Bomb HS-R White
    Система: FUNN Hooka DH White 175мм 36 зубов
    Каретка: FUNN Hooka DH
    Кассета: Shimano Deore LX 9sp, 12-34T
    Цепь: HG-73, 9sp
    Педали: Wellgo MTB
    Рулевая колонка: FSA Orbit X
    Вынос: Funn RIPPA White-Black
    Руль: Ritchey Pro Riser, 31.8мм
    Подседельный штырь: Ritchey Comp
    Седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
    Обода: SunRingle Equalizer 29 White 32Н
    Спицы: DT champion 2.0mm Black
    Ниппель: DT Swiss Black
    Покрышки: Maxxis Ignitor 60a Kevlar TPI60 26x2.35
    Дополнительное оборудование:
    -Якорь Woodman Capsule Extrem Black
    -Цепегаситель TruVativ Boxguide Team
    Цвет: Race White
    Размер: S.
    Вес: 15.7кг :)

    x_7ecdef89.jpg

    x_2400bda8.jpg

    x_888549f7.jpg

    x_acd0d818.jpg

    x_bc23b991.jpg



  • Это по принципу “кто на чем”? А свои впечатления?;) Особенно в сравнении с кантрийниками:):):)



  • ну да…

    Ваши мнения товарищи!!! :D

    байк шикарен…без комментариев :wink:



  • Жаль что нет крепления для багажника :roll: и седло низкое , далеко не уедешь :)



  • @MartinM:

    Жаль что нет крепления для багажника :roll: и седло низкое , далеко не уедешь :)

    Ниче - если на таком бревет проехать, то потом всех на турдефранс порвешь. На протезах правда :D



  • Ну ващето это не классическая дх машина. на таком можно и в кк выиграть (тут я так понимаю вопрос прокладки большую роль играет чем велосипед). И с каких пор онструкция аЙ-драйва считающаяся хорошей для кросс кантри стала под именем аф-форс плохой???

    тут просто из тяжелого длииноходного эндуро сделали легкий-короткоходный дх байк :D

    если по меркам КК мерить то: рама маленькая, вынос короткий, система кастрированная. :lol:



  • Вообще, кантрийный ай-драйв эт вообще песня, жестко заставляет почуствовать ущербность одноподвеса на расколбасе. Но здесь, насколько вижу, и кинематика и конструкция малость другая:) Вообще, какие могут быть впечталения по фотографии - на ходу пробовать хочется :D

    Задумчиво проворчал, что мой кантрийник с навешенным багажником и прочей фигней чуть ли не тяжелее. Тож наводит на любопытные выводы:)



  • @Timmy:

    тут просто из тяжелого длииноходного эндуро сделали легкий-короткоходный дх байк :D

    воот все так и есть :D



  • Сначала я почувствовал себя блондинкой в обществе программистов :) Начал писать, чтобы объяснили, но покопавшись в описаниях элементов исходных и установленных, все встало на свои места, в том числе понятия “эндуро” и стандартов ходов вилок, вес дорогих ДХ -байков :good:
    Сама переделка видится мне опять таки излишней тратой денег для тонкостей удовольствия от катания, по сравнению со стандартной комплектацией среднего Алл-маунтина.



  • Универсальных велов нет . А если и есть подобие то оно будет проигрывать в каждой отдельно взятой дисциплине велу который на эту дисциплину ориентирован . Я вот шоссер хочу приобресть , летом удалось на пару часов взять покататься и теперь загорелся . Какие бы тонкие колёса и проч не ставил на горный байк он проигрывает шоссеру и в скорости и в кпд по шоссе . И зря кстати боялся колдобин и трамвайных путей , колёса у современных шоссейников достаточно прочные :) .
    А вел типа как у топикстартера что то не втыкает :) катался на норко шоре 2007 года , чувствую что не моё , трактор , только с горки скатывать . Ну каждому своё .



  • сама переделка…
    …возможно, и была тратой денег… но она также и была попыткой сделать более агрессивный байк… попытка вернуть прошлое… (а-лайн Парк эдишен) и она удалась, байк по сравнению со стоком стал намного жеще в поворотах и прыжках… но все ровно он меня в чем то ограничивает… и дает мне право хоть иногда задумываться на тем “а стоит ли прыгать”…
    к чему я, по сути, и срамился… :oops:
    :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.