Авто велобагажник



  • Какой автобагажник для перевозки велосипедов лучше Туле или Монблан ?



  • ИМХО бери туле



  • Atera!
    Тухле не стоит своих денег.



  • Чё за атера? Где можно купить?



  • нужно брать такой у которого 2 дуги к раме он более устоийчивый…
    у меня видел он вообщ какой-то русский но нормально держит!!!



  • У меня туле … не жалуюсь …
    Открывается и закрывается нормально, правда сама
    я редко это делаю …
    Главное, чтобы велосипед стоял устойчиво и не
    двигался, дороги-то разные бывают.
    На моем - крепеж к раме и фиксация обоих колес.
    Российские лучше не брать, если есть возможность



  • А если на такой багажник поставить двухподвес и сесть на него, то поездка по бездорожью может быть очнь интересной, наверное. или там вес система не выдержит?



  • А лучше всего два двухподвеса. Вдвоем интересней будет на крыше путешествовать. :)



  • @Авантюрист:

    А если на такой багажник поставить двухподвес и сесть на него, то поездка по бездорожью может быть очнь интересной, наверное. или там вес система не выдержит?

    Я спокойно залезала наверх моего джипа и садилась на вел.
    В состоянии покоя нормально, но вот если этот джип поедет по бездорожью …
    а ты тама сверху на крыше и на веле …
    У меня была мечта пофоткаться на крыше машины с велом, она сбылась …
    была еще мечта залезть туда в
    подвенечном платье … пробовала просто на вел сесть и прокатиться - не вышло …
    Думаю что на крыше на веле приколько в любом одеянии или вообще без него
    (следующая цель плюс шампанское …)



  • Ну я думаю, можно организовать флеш-моб: проезд верхом на веле на велобагажнике на автомобиле по проспекту! Или как, менты не поймут? :)



  • Если через форточку ремень безопасности дотянется чтоб пристегнуться, то наверное не смогут докапаться. :)



  • Велосипед крепица за раму к велобагажнику, так что хоть двухподвес, хоть БМХ, один хрен ЖОСТКО будет.

    Давай-те по теме: какой велобагажник брать то лучше? Тюле или монблан?



  • @Shoma_TM:

    Давай-те по теме: какой велобагажник брать то лучше? Тюле или монблан?

    туле подороже, ты дай более контретный моделе для сравния!



  • случайно наткнулся, там суровая конструкция то …

    велобагажник.jpg



  • там два багажника, одинаковой конструкции практически,
    только один туле который стоит туевухуче бабла(он с закрываеющимся на замок креплением) и один русский который без замочка, держат одинаково хорошо…
    есть плюс крепления колес на тулевском, трещетки стоят прямо на полозьях, на русском просто ремешки.



  • @Taras:

    там два багажника, одинаковой конструкции практически,
    только один туле который стоит туевухуче бабла(он с закрываеющимся на замок креплением) и один русский который без замочка, держат одинаково хорошо…
    есть плюс крепления колес на тулевском, трещетки стоят прямо на полозьях, на русском просто ремешки.

    Там уже не два багажника … Туле стоит не малых денег, но и не кучу. Вопрос желания пользоваться хорошими вещами.
    И почему у меня нет таких фоток?



  • Вот … запорошило мой багажничег
    http://www.veloufa.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=18030



  • привет фсем!!!Где можно купить самый не дорогой велобагажник на авто,можно сломанный бэу :) главное шоб можно было подчинить,а вапще надо два полозья держателя вела!тхуле клёвый но мне лижбы держал.
    Пока што полозие держатель нашёл за 2100,кто видел дешевле?



  • Тебе оптимальнее обычный багажник, на него ложится со снятыми колесами вел, все это стягивается и готово. Дешевле и парусность меньше.



  • НА ОБЫЧНЫЙ надо разбирать собирать постоянно,ещё если бкдет задевать за крышу,поцарапает,либо сам вхлам расцарапаеца,а ещё планируется везти 2 вела.
    Парусность не проблема



  • Просто 2 рейки поперечные - и у тебя есть возможность привязывать! 4 вела, не задевая крышу - проверено. Цена вопроса в 2 раза меньше.



  • Педали можно обернуть во что-нибудь. Снять и прикрутить на месте колеса - думаю минут 10 вполне хватит. Это долго?



  • @Авантюрист:

    Просто 2 рейки поперечные - и у тебя есть возможность привязывать! 4 вела, не задевая крышу - проверено. Цена вопроса в 2 раза меньше.

    это вы на универсале пробовали, а пойди на 8ку найди две рейки.
    2100 разве окончательная цена для велобагажника, там точно еще ничего не надо будет прикупить? На крышу ж его не приделаешь, поперечины еще какие-то должны быть



  • решилкупить основание багажника тхуле с замком и одно полозье скреплеием,а второй вел крепить к нему установив в самодельное полозье из лотка для подвесного потолка например



  • Лёха ты не придумывай велосипед, посмотри в пионере были атеровские багажники как у Эльмара…
    Или как у меня, фирму незнаю, но держит великолепно!!!



  • Купил велобагажник который назад, пока не эксплуатировал, установил и покатался по двору пока что.
    http://www.veloufa.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=25634
    Ощущения:
    Конструкция вполне прочная.
    Не закрывает обзор сзади с боковых зеркал.



  • Кстати, там крепления для трёх велосипедов, но реально лезет 2 велика с колёсами и один без.
    Так же размер рамы играет большую роль. У меня мерида с агрессивной геометрией, размер рамы 19" еле влезла.
    Т.е. велосипед с размером 14" можит и не влезть.



  • А если колеса в салон положить, то вообще ничего торчать не должно тогда. А так - клево.



  • Волонтер на Оку приобрел такой-же - не довольны из-за слабости креплений. я так понял, натягивается там все стропами и держится крючками - слабовато получается.



  • @Авантюрист:

    Волонтер на Оку приобрел такой-же - не довольны из-за слабости креплений. я так понял, натягивается там все стропами и держится крючками - слабовато получается.

    Там достаточно длинные стропы, я тоже решил не доверять крючкам (на наших дорогах особенно) и верхние и нижние стропы я закрепляю (привязываю) внутри салона. (у меня там почему-то есть петелки в полу, фиг знает для чего) а боковые стропы на крючках, т.к. они большой роли не играют.



  • Ну вот, первый раз воспользовался багажником.
    Проехал по асфальту 300 км туда, 300 км обратно по белорецкой дороге (Уфа-Кага-Уфа)
    Вешали велики:
    Атом рейсинг 4,0 диск (вес средний)вешали только раму.
    Коратек икс-верт моушн (вес легкий)
    Ещё третий велосипед (вес немногим больше чем у Атома в сборе с колесами)
    Впечатления:
    Плюсы:

    1. на ходовых качествах машины багажник не сказался, (как и на расходе топлива) (машина весом 1,3 тонны, мощностью 145 конёв) возможно на Оке будет ощутимее.
    2. обзору не мешает, габариты в принципе не портит, лакокрасочное покрытие не повреждает
    3. надёжность багажника достаточная, еслиб оторвало то наверно только вместе с задней дверью
    4. 2 байка влезли полностью, 1 без колес.
    5. Багажник легко прицепляется и отцепляется от машины, не меняя внешнего вида. (нет дуг, и прочего)
      Минусы:
    6. Нужно придать правильное положение багажнику, иначе крепления за которые крепится вел могут соскальзуть. (один велик чуть не “потеряли” в самом начале поездки)
    7. Одно из резинок которые закрепляют вел намертво к багажнику порвалась. ( в будушем думаю заменить эти резинки простыми верёвочками, если подобное повторицца)
      3)Нельзя оставлять машину с багажником и велосипедами без присмотра.
    8. сложно было крепить велики с маленьками размерами рамы.


  • :good:



  • Товарищи!!! На своей практике никто не возил шоссейник на багажнике, располагаемый на крыше авто. Планируем купить багажник (на крышу) на два вела (шоссе и горный). Может кто даст свои рекомендации и где их можно взять, чтоб потом проблем с ним небыло?



  • У нас один вариант по моему. Это магазин Thule. Там директор Радик - тоже лысыпыдыст.

    http://www.autoactive.ru/?p=contact



  • да да, тХуле надо посетить :D



  • И если машина не седан то лучше багажник не на крышу, а на заднюю дверь.



  • На заднюю дверь совсем не лучше. Вел становится как из жопы вынутый. По крайней мере можно сделать такой вывод, учитывая что заднее стекло закидывает после незначительных лужиц.



  • У меня Atera Stabilo Plus http://www.atera.ru/accessories.shtml Служит уже 2 года, вел крепить легко, само крепление тоже быстро ставится. Ощутимо дешевле чем Thule. Интересно бы было сравнить



  • На дворе кризис, денег нет… Если самому сделать. Багажник на машину есть. Остается только немного подкупить запчастей. Вот велобогажничек:http://www.velohit.ru/index.php?productID=1556
    Переднее колеса в багажник, и за вилку, а заднее стянуть жгутом. Думаю устойчивая конструкция должна получиться.
    Кто нить пользовался такой? Вилка не страдает?



  • @Shoma_TM:

    Ну вот, первый раз воспользовался багажником.
    Проехал по асфальту 300 км туда, 300 км обратно по белорецкой дороге (Уфа-Кага-Уфа)
    Вешали велики:
    Атом рейсинг 4,0 диск (вес средний)вешали только раму.
    Коратек икс-верт моушн (вес легкий)
    Ещё третий велосипед (вес немногим больше чем у Атома в сборе с колесами)
    Впечатления:
    Плюсы:

    1. на ходовых качествах машины багажник не сказался, (как и на расходе топлива) (машина весом 1,3 тонны, мощностью 145 конёв) возможно на Оке будет ощутимее.
    2. обзору не мешает, габариты в принципе не портит, лакокрасочное покрытие не повреждает
    3. надёжность багажника достаточная, еслиб оторвало то наверно только вместе с задней дверью
    4. 2 байка влезли полностью, 1 без колес.
    5. Багажник легко прицепляется и отцепляется от машины, не меняя внешнего вида. (нет дуг, и прочего)
      Минусы:
    6. Нужно придать правильное положение багажнику, иначе крепления за которые крепится вел могут соскальзуть. (один велик чуть не “потеряли” в самом начале поездки)
    7. Одно из резинок которые закрепляют вел намертво к багажнику порвалась. ( в будушем думаю заменить эти резинки простыми верёвочками, если подобное повторицца)
      3)Нельзя оставлять машину с багажником и велосипедами без присмотра.
    8. сложно было крепить велики с маленьками размерами рамы.

    Видел похожий багажник в Пионере, интересно, а встанет ли он на 14-ю?



  • Не используйте велобагажник на заднюю дверь.Он портит краску автомобиля в месте зацепления ремня к двери.С этим ничего не поделаешь.Ко всему прочему велики будут грязные если дождь. Лучший вариант это багажник на крышу. Ну в крайнем случае на фаркоп-краска целей и багажник открыть можно если на нем велосипеды.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Конец эпопеи с мегабагажником тут. Как раз Шома пробовал на зубило ставить:
    http://ufabike.ru/forum/viewtopic.php?t=3324



  • Самый лучший и крепкий багажник это туле,даже монблан уступает по жесткости.Тот и другой дорогие зараза,но пришлось купить куда деваться! гараж всегда дороже чем автомобиль,а в данном случае багажник дороже велосипеда. В моем случае ровно в 2 раза.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • просто приоритеты разные. я бы лучше вел за 50 к.рублей купил и багажник за 800 рублей польский. :D

    жосткий он или не жосткий какая нафиг разница. прочность лишьбы достаточная была. а с раскачкой можно бороться дополнительным такелажем и снижением скорости авто.



  • Кажется польский имел цену около 3 или 4,но там никаких аэродинамических перекладин,да и видок у авто не тот. Ну а в общем - дело приоритетов. :-)

    [ Post made via Mobile Device ]



  • у авто видок прикольный когда снизу седан ауди черный тонированный/хромированный у которого комплект зимней резины стоит от 60 к.рублей, а наверху 2 грозных ашанбайка купленных за 3999 со скидкой в монетке.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.