Зимняя резина



  • Чего-то я уже сейчас задумался о зимней резине.
    Прошлой снежный сезон я ездил всего месяца два на такой резине

    Boontrager Connection Trail. Стоковая с Trek 4300. У нее хороший накат по асфальту и по грунту. Но зимой и в грязи очень некомфортно.

    Сейчас у меня стоят Bontrager Jones XR. 2.25(передн) /2.2(задн).

    Типа универсальные, но на самом деле судя по протектору тоже для сухого грунта.

    Хочу покрышки на зиму.
    И тут возникают такие вопросы:

    1. Стоит ли брать шипованную резину, или достаточно просто поставить с более злым протектором?
    2. Что посоветуете из шипованной?
    3. Что посоветуете из грязевой?
    4. Если я возьму только одну покрышку шипованную а другую просто зубастую, то ее ставить надо на заднее колесо или переднее?

    Резина с шипами уж больно дорогая. В Уфе вообще только в пионере есть за 2700 швальба какая-то.
    Из дешевого я нашел вот такие Nokian - http://www.bikemaster.ru/default-88.html
    Есть идея взять
    +
    Nokian 28x1,9 Hakkapeliitta W106 и Nokian 26x1,9 Hakkapeliitta W240
    Итого получится 2700 + доставка. Опять же вопрос тогда: куда ставить более шипованную - назад или вперед?
    Я понимаю что начнут советовать поставить http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPath=31_104_42_46&osCsid=evvrd54cko8990rvjiitpq9ua3 Shcwalbe. Но там цены вообще как за летающих слонов.

    Если остановиться просто на грязевой, то у меня в голове только Kenda Nevegal 2.1

    в чемпионе они по 645 рублей за штуку.

    Есть покрышки Kenda KINETICS перед и зад.

    Они по 560 рублей за штуку в чемпионе
    Может есть что лучше, но хочу уложиться в 1000 руб за покрышку.
    Плюс грязевых а не шипованных вижу в цене и в том что можно и просто куда-нить в говнища на них ездить в походы.

    З.Ы. И как всегда конечно хочется потратить меньше денег и получить больше наката, цепкости, износоустойчивости, легкости. Понятно, что за такие деньги всего не получишь, но параметр цена/качество конечно хочется достойный.



  • ппц, я прошлую зиму на сликах катал, вообще никаких вопросов не возникало, на льду не скользило, единственная пробуксовка была в случае подъема из Сипайлова при поднятой заднице, в сидячем положении всё отлично, снега загребает минимум ))) эту зиму на них и буду катать)))



  • Ну еже ли в гонках по спидвею не гонять то можно и на обычных зубастых катать :D С мягким компаундом .



  • Я не подразумеваю катание по городу по асфальту.
    Большая часть по заснеженным тропинкам в лесах-полях. А по городу ну процентов 10-20 от общего катания.



  • тогда типа таких делать надо)))))



  • Поделюсь ощущениями от Nokian 26x1,9 Hakkapeliitta W240, из минусов высокая цена, брал в пионере в ноябре 2 руб. за штуку, 2 раза падал в подъезде на кафеле по первой, управляемость на сухом покрытии не ахти, пожалуй это все минусы, хотя не все шипы дожили до весны. В целом разница в управлении сильна, особенно при торможении, прохождение поворотов, средняя скорость движения выше, на льду выше всяких похвал, для примера заезжал абсолютно на все детские ледяные горки практически беспробуксовки. Не скажу как по сугробам т.к ездил по городу да и зима не зима была но эксплуатация была беспощадной хотя пробег не большой около 400км. Моё личное мнение особенно по городу безопаснее двигаться на шипах, на счёт куда ставить думаю на зад , вес основной там, хотя управляемость тоже важна. А ещё зачётно смотрится вел на шипованной резине.



  • @MULK:

    Я не подразумеваю катание по городу по асфальту.
    Большая часть по заснеженным тропинкам в лесах-полях. А по городу ну процентов 10-20 от общего катания.

    Ну для заснеженного леса важнее не шипы а зубастость резины и её ширина . Шипы на льду или обледенелом асфальте будут кстати .
    Шипованая покрышка поди и весит солидно .
    http://www.bikemaster.ru/product-88-2253.html .



  • тааак теперь я скажу: :lol:

    для города шипы лучше будут т.к. они для льда сделаны а за городом где турье катается либо снег укатанный либо снег по пояс и ехать никак (зимние трассы федеральные не рассматриваю т.к. там на любой резине ехать можно, еще можно без шлема и с завязанными глазами). про тропинки ваще молчу - врядли там где на лыжах ходят какаято резина поможет :lol:

    зубастая грязевая резина особенно недорогая стоковая расчитана на лето и из жосткой резины сделана она на морозе как пластик станет и держать не будет (особенно вбок на льду). но для загорода нормально будет как фреза в накатанный снег впиваться будет и ехать - только силы каждый километр отнимать будет больше гораздо чем летом.

    резину с большим количеством шипов надо ставить вперед т.к. там важны шипы которые не на беговой дорожке а по бокам. как раз срыв переднего колеса происходит при повороте когда передние и задние колеса проходят разное расстояние также возникает боковой крен и если перед нормально держался серединой то при повороте перед опирается на боковую часть и если там нечем схватиться за почву то колесо уедет наружу поворота.

    занос заднего колеса более контролируемый. менее критичный. проскальзывание будет редким и критичных последствий не будет.

    еще размер резины:

    • отдыхали мы как то на море-курортах абхазии :twisted: так там у кого резина тоньше была тому прощще ехалось. для движения по колее - когда по снегу по колено проехала машина и ехать можно только по ее следам лучше подходит широкая резина. вот и противоречие. узкую резину для движения по колее можно сдуть до 1…1,5 чтоб пятно контакта большле было и ехать нормально по колее можно (еще седло опустить полезно)
      у сдутой тонкой резины накат хуже чем у надутой толстой. но она уневерсальнее т.к. по колее не часто ездить прийдется. а по снегу свежевыпавшему толщиной 5см ехать на тонкой легче.

    вобщем из твоих вариантов мне понравилась хакапелита и размер нормальный и 2 варианта шиповки 240 шипов вперед, 106 назад. минусы её я так понял на кафеле проявляются только :D а так как цель лесные трпинки то вероятность упасть на кафеле не очень большая.



  • Спасибо, Тима! Многое обьяснил.

    Наверное остановлюсь на Nokian 26x1,9 Hakkapeliitta W240 спереди и что-то типа Nevegal сзади.

    А может Nevegal и саморезы? Кто-нить сам шиповал? Все-таки 1000 рублей экономии почти будет.

    З.Ы. Видел за 3330 рублей в Чемпионе на Менделеева Kenda Klondike. Офигеть цены!!!



  • невегал и в чистом виде за городом поедет нормально.
    вот проблема по городу до ж\д вокзала например в 7 утра доехать по льду легче на засаморезенном невегале будет.

    шиповали сами: константинов соболь и лехамэн



  • Две зимы ездил на самозашипованной резине. Большая прибавка к массе и большая убыль в скорости. Этой зимой намереваюсь оставить шипованную только спереди (она у меня Kenda Klaw 2,1), а сзади поставлю зубастую Кенду Кинетикс 2,35 и шиповать её не стану.



  • Для езду зимой использую ту же резину что и для езды летом. На тротуарах и за городом некритично.



  • Самошипованная - гавно
    Лучше без нее, чем с ней
    Фирмовую не пробовал



  • невегал зимой как клеенка соскальзывает, ИМХО совсем не зимняя резина



  • прошлую зиму на сликах 1,5" нормально было, в этом на 1,75" выехал, как корова на льду…



  • Сегодня разобрал, помыл и смазал велосипед - пускай до весны висит за дверью :D
    Сорри за флуд :D



  • на чем только не катал зимой но вот уже третья зима как я на нокиан экстрим 294. не нарадуюсь , наверно WXC полегче- понакатистее будет. Но дороговата уж больно. Надо покупать в несезон



  • я лично думал что мне нах шипованная резина не нужна будет зимой: мол аккуратненько, по городу буду ездить, везде асфальт и ниче страшного: однажды убрался на спуске на айской на асфальте (наледь поймал незаметную) и понял что зимой надо все таки зимнюю резину, ибо если катаю то стараюсь ехать быстро, когда медленно замерзаю )))



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.