Подарили велосипед…



  • так как предыдущий велосипед был убит окончательно и бесповоротно и в условиях кризиса на новый нет финансов то после долгих поисков нашел совершенно бесплатный вариант - этим он меня и устроил…
    на просторах инета нашел…
    вот мое халявное приобретение

    из поломок

    • нет одной педали ( вместо педали закручен болт :) )
    • не переключаются скорости (видимо дело в убитых тросиках т.к. перключатели в хорошем состоянии)
    • нет некоторых зубьев на большой звездочке (видимо придется менять всю систему, шатунами не отделаться)
    • небольшой люфт каретки (вот тут если честно не знаю…либо докатать сезон и поменять, либо лучше сразу поменять? или же как то люфт можно изничтожить?)

    В остальном нормально…
    АА…так вот. вопрос такой, где и как это все можно заменить, отремонтировать? и приблизительно в какой бюджет это выльется?? просто с ремонтом не очень знаком…
    Заранее спасибо… :)



  • Сипайловский рынок тебе в помощь…
    Дешевле чем там на такие велосипеды нигде больше запчастей не найдешь, да и смысла нет.



  • Да, лучше продать, добавить денег и купить простой надежный хардтейл начального или среднего уровня.



  • :D откатал вчера на нём 30 км… ощущения офигительные, особенно когда в горку, приходится слезть, переставить цепь и дальше… :D В принципе велосипед неплохой, в отличии от совсем дешевых у этого работают аммортизаторы, причем оба… да и рама аллюминиевая, тормоза - передний держит хорошо…а вот задний…думаю решается регулировкой… Максималка по ровной дороге 35 км/ч, больше ну ни как… Продавать не буду, так как с финансами сейчас на самом деле туго, даже на добавку не хватит, Буду ремонтировать.
    Велосипед польского производителя KROSS модель 2006 года.

    Из покупок (все под замену)

    • крепление заднего крыла
    • система
    • каретка (стоит родная польская - выработка подшибника)
    • педали
    • тросики
    • камера (как оказалось где то пропускает переднее колесо)

    Сегодня поеду определюсь с бюджетом, завтра за покупками…и в выходные буду разбирать собирать (учится никогда не поздно :) )

    Кстати… ради прикола поискал в России представительство KROSS - существует такое… контора с 1990 года велосипеды делает, кричат что самые крупные в Европе… блин чем брать неизвестно что, лучше уж полякам подсобить :D да и велосипеды вроде неплохие в разных ценовых категориях.


  • Орги

    Круть несусветная, советчики мля….
    Ес чё могу подсабить в разборе-сборе.
    Есть переклюк передний, мона сравнит, ес чё, отдам безвозмездно :wink:



  • @blown_man:

    Круть несусветная, советчики мля….

    Ну так ведь и есть, если товарищ собирается на приличные расстояния кататься? Но если совсем туго с финансами, то лучше на этом, чем вообще не кататься! Блин, я как-то пафосен, сорри.

    Кое-что из запчастей есть, но я щас не в Уфе.



  • @Mrush:

    вопрос такой, где и как это все можно заменить, отремонтировать? и приблизительно в какой бюджет это выльется?? просто с ремонтом не очень знаком…
    Заранее спасибо… :)

    Марат - отличный веломастер, он тебе все скажет, что там менять и где это брать. 9174177170.
    Прикольно, передний диск, а задний вибрэйк :)



  • GT Outpost 2008 года-такая же концепция-впереди диск, сзади вибрейк. Форвард в Пионере есть подобный.



  • мммда… :( кризис

    ремонтировать с фанатизмом не советую. у добрых людей поищи запчасти что кому не нужно.

    а так передние звезды с шатунами (система) уровня аливио (себе бы не поставил) стоит 1,5т.рублей. А 1,5 тыщи рублей это в бесконечно много раз болше чем бесплатно (т.е. цены данного лисапеда)

    не сочтите снобом.



  • Тимми, ты чего человека пугаешь? Деор/аливия под квадрат (443) - штука сто без работы:) Асера - рублей 700



  • http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Karetkiisistemy_sistemaDeoreFCM540LK.html
    (в чампионе 2800р.)

    http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Karetkiisistemy_sistemaAlivioFCM410S.html
    (я видел за 1400р. в рознице в уфе, ароде в пионере)

    можент и правда не все так страшно :D



  • еще турней есть :D



  • Всем спасибо… заехал в Пионер прикинул по ценам… купил мелочевку (тросики, колпачки). Присмотрел каретку, систему, … Промыл и набил смазки в втулки, натянул тросики, вроде переключать стало, но нужно регулировать… все таки по моему передний переключатель глючит, как то с диким треском все это происходит…видимо поэтому и зубья поломаны… а задний как часы щелкает :) решил недельку еще потестить, может еще что выплывет . …пока вроде еще можно кататься :) к концу этой недели сумму соберу :)

    кстати…вчера угарал под дождем… жесть :) перемазался весь с ног до головы :) мне этот велосипед все больше и больше нравится… только тяжеловат… около 17 кг, видимо из-за заднего аммортизатора. Да и у вилки передней ход 60 мм. мало. потом может поменяю…

    если комплектующие до 2 500 , норм. :) это можно еще позволить…



  • Неделю откатал (в день по 20-25 км)
    Вылезло:

    • каретка однозначно под замену (по грязи катал, видимо еще и песочек попал -жесть, скрипит страшно, люфт усилился)
    • передний переключатель под замену (не переключает вообще, вниз переключает, наверх нет - регулировке не поддался :( )
    • отваливается еще одна педаль… :D
    • вилка, вроде все путем… средней жесткости, но иногда пробивает (все таки потом поменяю, ход ну совсем маленький.)
    • втулка переднего колеса - но это возможно мои завышенные требования (смазка новая, но крутится со слегка заметным усилием, отрегулировано нормально.)

    Зато настроение отличное…все таки без вела не остался … :D



  • видимо эта ветка долго и …. жить будет :wink:



  • Автор, запомни главное. НЕ ТРАТЬ НА НЕГО МНОГО ДЕНЕГ. Потом просто будет жалко потерянного времени и денег зря. Что считать много- дело твоего кошелька и приоритетов. На этот байк нет смысла ставить хорошую вилку, легче тебе от этого не станет, а деньги потратишь. Как конструктор “Для души” Эта штука не подходит, так как основа очень быстро упрется в свой предел. Естественно, все зависит от целей. Если цели спортивные, увы, придется тяжеловато. Если походные- тоже, так как надежность устройства оставляет желать лучшего, а в походе это главный критерий. Если же цели- передвижение по городу и недалекие покатушки на озеро, то это твой велосипед, который по соотношению цена-качество обойдет множество нормальных байков уже в том состоянии, в котором он сейчас есть и, чем больше ты будеш в него вкладывать денег, тем это соотношение будет хуже. Педальки бы ты посмотрел- вот что сильно увеличит тебе комфорт. Лучший вариант- держанная комплектуха. на недомовском форуме в барохолке поройся- там кантрийные детали попадаются периодически.
    В общем, принципиально ты из него хороший велосипед не сделаешь. Это тебе могут сказать множество пересевших в недавнем прошлом с подобных агрегатов на нормальные кк байки даже низкого уровня. Меняй что-нибудь только когда совсем отвалится, как педали)



  • я понимаю это прекрасно… Велосипед мне нужен для каждодневных прогулок по 20-30 км, проезда по пересеченной местности на Урале (бывают такие выезды). До этого был велосипед вот такой

    жалко… утерян безвозвратно…
    Этот сезон докатаю с ремонтом и заменой, а дальше будет видно, если совсем не убьется ( думаю мало вероятно) то оставлю на сл. сезон, если убьется, то буду копить на новый.



  • ну вот… с нетерпением ждал выходных, а они закончились :)
    В эти выхи ломал раму в прямом и переносном смыслах. На удивление - выдержала. Все таки не ашанобайк. Сварные швы крепкие, усиливающая пластина, единственно труб много :) Скакал так, что выбивало задний аммортизатор, не говоря уже о переднем… :D
    как кросс-кантри вне зачета :) но скакать на нем я так больше не буду… все таки не горный… походу для выездов нужно что то покрепче брать :lol:



  • для выездов надо моск включать т.к. сдуру и х…й сломать можно. хотя смотря что под “выездом” понимается. если выезд на банное для ДХ то нужно покрепче и по длинноходнее. если выезд с ночевкой и снаряжением то уже не поскачешь.



  • Да ему лошадь нужна для скачек а не велосипед :D :D :D



  • "три дня и три ночи скакал иван царевич …… :D



  • /Издеваетесь :) … моск включен, без него бы не скакал :lol: , мне было просто интересно на что способен данный аппарат :) , оказалось на многое. А вот замечание по поводу лошадки - дельное, готов рассмотреть предложения :D

    Буду еще отписывать как, да что…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.