Замена передних звезд на GT OUTPOST



  • Возможно ли заменить стандартные звезда 22\33\42 на те,где последняя 46 или даже 48(лучше).
    Задний переключатель acera.



  • Да не проблема. 46 системы вообще не слышал, 44 в пионере в наличии есть точно, 48 в нем или в велодоме тоже скорее всего найдутся. Спереди стоит С-050, переклюк простенький, но вполне рабочий, и с 48 звездами отлично работает. Цена вопроса - порядка тысячи, 150 рэ замена. Если система в хорошем состоянии - сотни на три-четыре потянет, когда будешь забирать вел - скажи мастеру, что хочешь ее забрать.



  • @Gourry:

    Да не проблема. 46 системы вообще не слышал, 44 в пионере в наличии есть точно, 48 в нем или в велодоме тоже скорее всего найдутся. Спереди стоит С-050, переклюк простенький, но вполне рабочий, и с 48 звездами отлично работает. Цена вопроса - порядка тысячи, 150 рэ замена. Если система в хорошем состоянии - сотни на три-четыре потянет, когда будешь забирать вел - скажи мастеру, что хочешь ее забрать.

    спасибо за информацию,но где этот велодом находиться и хватит ли длины цепи?



  • Велодом - Первомайская 74. Длина цпм - в худшм случае не будет кошерно переключать на крайние (с перекосом) передачи, которые все равно использовать нежелательно.



  • @Gourry:

    Велодом - Первомайская 74. Длина цпм - в худшм случае не будет кошерно переключать на крайние (с перекосом) передачи, которые все равно использовать нежелательно.

    а на крайние-это какие,я ведь только на тройке гоняю.хотя и цепь поменяю,если нужно,а то уже надоело, черепахой ползти.



  • а возможна ли установка на мой вел передних звезд от шоссейника например:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96



  • смотри посадочное место, там либо под квадрат, либо под звезду….



  • и где там написано,что там звезда или квадрат( у меня квадрат) и будут ли совпадать цепи.



  • Неактуально - ща в уфе нет окталинковских и исисовских систем недорогих. Как минимум две недели назад не было. “Написано” на ней самой, просто посмотри на посадочное место для оси, там сразу понятно.



  • спасибо тебе за помощь.
    я как понял, если в креплении болт видно на фотографии,то тогда крепление квадрат,я правельно говорю.
    и подойдет ли цепь- дырки на касете и на шатуне совпадать будут,может у них цепи,у кк и шоссейников разные.
    и где лучше менять: в пионере,триале или велодоме?



  • @tohoto:

    спасибо тебе за помощь.
    я как понял, если в креплении болт видно на фотографии,то тогда крепление квадрат,я правельно говорю.
    и подойдет ли цепь- дырки на касете и на шатуне совпадать будут,может у них цепи,у кк и шоссейников разные.
    и где лучше менять: в пионере,триале или велодоме?

    Хватит паники:)
    Цепи не от дисциплины зависят, а от количества скоростей. На полутриальный Харо без проблем воткнулась облегченная шоссейная цепь на девять скоростей с дырками везде где только можно.
    Болт в шатуне есть у всех современных систем, клиньевых давно на современных не видел:) Смотреть надо туды, куда в системе оный болт протаскиваетсо:)
    А вот с местом - хз. В принципе - где ближе, и нужная система есть. Я б советовал по рангам “пионер-триал-велодом”



  • а я про клиниевые беседу и не вел,я про квадратное и звездное крепление шатунов.
    а вот про тцепь спасибо- особых проблем с ней не возникнет.а вот как с переключателем скоростей;
    справиться передний переключатель шимано С050 с такой здоровой звездой?
    а вот касету на 9 скоростей ставить стоит или нет( думал себе поставить шимано м760-задний переключатель,только вот интересно под него касету тоже м760 или можно подешевле(металлическая-как-то прочнее будет,легкость не нужна) и рулевой переключатель просто на 9 скоростей или только М760).
    не удивляйся,я просто люблю скорость.а то на 3-8 трудно немного ездить,а вот на3-7 слишком легко.



  • @tohoto:

    на 3-7 слишком легко

    :good: :)



  • @tohoto:

    справиться передний переключатель шимано С050 с такой здоровой звездой?
    а вот касету на 9 скоростей ставить стоит или нет( думал себе поставить шимано м760-задний переключатель,только вот интересно под него касету тоже м760 или можно подешевле(металлическая-как-то прочнее будет,легкость не нужна) и рулевой переключатель просто на 9 скоростей или только М760).
    не удивляйся,я просто люблю скорость.а то на 3-8 трудно немного ездить,а вот на3-7 слишком легко.

    Эм… Уже писал - С-050 у меня на комфорте с 48 звездой был, и работал вполне прилично.

    Восьмерка на девятку - автоматом менять переднюю правую манетку, цепь, кассету и возможно систему (в твоем случае неактуально). Обычно считается, что игра не стоит свеч:) Чуть больше диапазон возможных скоростей, чуть ниже надежность. Но при МТБ диапазоне передач без провалов - увы, никак.

    Сначала посмотри, есть ли в оной девятке вообще разница в малых звездах, те штатные МТБ которые видел, насколько помню - 6-9 и 5-8 вообще одинаковые были. В общем, для выбираемых ищи ряды звезд, и по разнице между числами смотри. Если такая ситуация - лучше подумать о восьмерной шоссейной “кочерыжке”, типа 11-22, или МТБ 11-28.

    Манетки и переключатели шимано практически без исключений совместимы между собой. То бишь, например асеровская манетка и задний деор - часто встречающаяся комбинация. Ключевое - число передач у кассеты и правой манетки должно совпадать. Иначе не все передачи будут доступны, хотя некоторые включатся все равно будут. Плюс еще замороки с емкостью, но эт для коротколапых переклюков актуально.

    PS Старайся крутить быстрее, но на более низкой передаче (ноги целее будут, не ломи), и правильно выставляй седло (высокая боевая посадка), если скорость любишь;)
    PPS Какая резина стоит? Если зубы - то меняй на более гладкую, тоже неслабо увеличивает скорость.



  • @Авантюрист:

    @tohoto:

    на 3-7 слишком легко

    :good: :)

    Гибридную 51/39, пущай летает :evil:



  • @Авантюрист:

    @tohoto:

    на 3-7 слишком легко

    :good: :)

    все дело в каденсе, имхо :wink:



  • Кстати, а цепь в этом случае не надо удлинять?



  • во я себе и хочу гибридную поставить,тем больше диаметр,тем лучше и надо ли менять передний переключатель
    или С050 справиться.
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=96
    вот такую себе звезду присмотрел,только не знаю какое у нее крепление: квадратом или звездой.если кто разбирается в этом и понимает англицкий,то помогите,буду очень благодарен.ценовой категория до 3000р.



  • @tohoto:

    вот такую себе звезду присмотрел,только не знаю какое у нее крепление: квадратом или звездой.если кто разбирается в этом и понимает англицкий,то помогите,буду очень благодарен.ценовой категория до 3000р.

    а) окталинк - +600 рэ за каретку (78 фунтов - примерно три с половиной штуки), б) дабл - я не в курсе, какие с ним переклюки работают, и манетку скорее всего тож менять (но в этом - хз)



  • заезжал в пионер и триал.в пионере посоветовали поставить срам,они понадежние будут и по настройке проще.
    цены пионера;
    зад. переключатель:sram x9-2680p.
    sram x7-1750p.
    shimano XT m772-2680p.http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20700
    шифтеры\манетки:sramx7-2200/1200p.(обе\одна правая)
    sram x9-3020
    sram x7(8speed)-1570
    shimano m530-3650p.
    shimano LX ty-s580-2080p.
    shimano XT m760-3300p.
    кассета: sram PG950 MTB-950p.
    цепь: PC 951-640p.
    передний переключатель: sram X GEN-хзскока стоит.
    цены триала;
    зад. переключатель:shimano XT m772-3290p.
    шифтеры\манетки:shimano XT m760-1785p.



  • будьте добры сразу давать ссылку,а то я без картинки как свинья в апельсинах.



  • @tohoto:

    шифтеры\манетки:shimano XT m760-1785p.

    Пара?



  • @MULK:

    @tohoto:

    шифтеры\манетки:shimano XT m760-1785p.

    Пара?

    а фиг знает,корбка закрыта.



  • короче полетел я опять по магазинам,на этот раз уже в велодом



  • Ultegra

    это для шоссейных велосипедов серия. думаю возникнут проблемы с её использованием на МТВ велике



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.