Замена рамы…



  • Значит задумал я заменить недавно раму на своем стелсе 750(кто не знает там плагиат с аваланча :twisted: , крепления под все виды тормозов, дырдочки под багажник). Хотел поменять ТОЛЬКО раму - размер не мой все таки :) .

    Ну так вот…выбор упал на раму с отсутствующими дырдычками под вибрейки и багажник :( .
    Если как приделать багажник в этом случае я еще понимаю, то вибрейки на такую раму ставить видимо нереально. Поэтому стал думать о дисковых тормозах а тут выбор: гидры и механика, к сожалению в ни в том ни в другом не шарю… починить, настроить механику еще приходилось - не никак не выбирать :) поэтому хотелось бы ваших советов :oops: .
    Замена тормозов влечет за собой замену втулок - а значит замену спиц, я свой вел разбирал капитально давно поэтому не помню - звезды от втулки отделяются? что за звезды сказать не смогу… знаю лишь что их 7 сзади :oops: … так вот к чему это я… а к тому что есть ли смысл оставлять старую систему 37 звезд? или лучше же заменить на 39 или 38… их замена тащит за собой замену монеток - но тут к счастью у меня вопросов вроде нет :) . Сам склоняюсь к 39… но думаю мой переклюк Acera тут будет не уместен или же все таки подойдет?
    И еще один простенький вопрос… спереди оставлять вибрейки, когда сзади стоит дисковый тормоз имеет смысл? или сразу менять и там? :) …
    P.S.
    кто нить встречал красные спицы в продаже… ? :oops:



  • Ну, механы дешевле встанут. Если бюджет совсем никакой - взять старый добрый Тектро ИОх (или ИО), а так - хэйсы там или ВВ5/ВВ7:):):) Гидрачи будут ощутимо дороже.
    Звезды сзади - тут засада в том, что щас у тебя скорее всего отвинчиваемая резьбовая трещотка, а хорошая втулка под диск и резьбовую трещотку - верится с трудом. Ашанбайковые-то наверное есть:) Так что переходить на кассету, оно еще и легче ощутимо.
    Асера под 38 - не вопрос, а вот 39 - вопрос загадочный:)



  • дешевле и проще купить новый вел, имхо канеш.
    Хотя ты например сейчас хочешь собрать кастомный байк, тогда причем тут Стелс? :P



  • @Timka:

    дешевле и проще купить новый вел, имхо канеш.
    Хотя ты например сейчас хочешь собрать кастомный байк, тогда причем тут Стелс? :P

    то что дешевле и проще это понятно дело :) стелс тут при том что с него все детальки идут… изначально планировал просто убрать раму стелся в сторонку - и поставить новую… а тут навсплывало что “просто убрать” не получится если делать так как хочется :twisted:
    я для себя, для души делаю :o а мы легких путей не ищем

    по поводу механики и гидравлики - на сколько мне известно в походе починить гидравлику при некоторых поломках невозможно… как часто у обладателей гидравлики что то подобное происходило? насколько гидравлика оправдана для походов…рама еще не куплена… может вообще стоит выбрать раму под вибрейк и не заморачиваться под диски? :oops:
    А может получиться так что на раму не подойдет моя ашанбайковская вилка? :oops: … с чем еще могу столкнуться при постройке вела?

    BB5/BB7 чем отличаются? 5ый я так понимаю дешевле? намного ли хуже? или все же гидру лучше ставить? :o



  • У ВВ7 крупнее колодки вроде. Плюс, у него крутиметрами (без инструментов теоретически) можно регулировать положение и подвижной, и неподвижной колодки. При этом регулировка положения подвижной колодки не требует изменения натяжения тросика (у традиционных механов положение подвижной колодки регулируется тупо преднатягом тросика).
    ВВ5 не настолько шоколадный, там из регулировок только классическое положение неподвижной колодки, правда, настраивать его удобнее чем обычно (можно отверткой с Т25, можно ручками).

    Тормозные ручки для механов идут вибрейковые, то есть твои родные подойдут. Правда, если брать комплектом, то родные авидовские еще и модуляцию могут регулировать:)



  • Дырки для багажника там есть!



  • @MULK:

    Дырки для багажника там есть!

    дырки только в месте крепления колеса/тормоза… на верху там где передняя часть багажника крепится ничего нет :(



    • 3*9 и асера это врядли
    • ручки в комплект бб7 и бб5 не идут отдельно рублей 700 пара стоят

    ответь себе на вопрос какие детали и какого качества ты поставишь со стелса на новый велосипед:

    старые детали:
    -покрышки
    -обода (возможно захочется заменить при перехое на диски)
    -передний переклюк
    -сиденье и возможно подсидел если подойдет
    -убитая изначально плохая вилка
    -дешовый вынос и руль
    -ручки вибрейков которые не очень хорошо будут работать с бб7
    -левая манетка

    под замену
    -рама (допустим тебе её подарили)

    • втулки (аливия 1200 руб.)
      -спицы (по 14 руб. около 1000 руб.)
      -тормоза (бб5 4000)
      -кассета (800 руб.)
      за касетой по цепочке:
    • изношеная цепь (600 руб)
      -звезды передние
      -видимо вместе с шатунами т.к. система дешовая скорее всего (аливио 1600)
      -каретка (700)
      -рулевая колонка (500)
      -переключатеь задний (деор 1600)
      -манетка правая (500)
    • тросики рубашки адапторы тормозов и прочая хрень (300)

    ИТОГО: 12800 тыщ + стоимость рамы и минус может свое барахло за 1000 продашь
    если еще и хочешь чтоб колеса кругые еще 800 рубдей надо отдать за спицовку мастеру с прямыми руками.
    :shock:

    и еще это геморой на месяц где-то (+/- что то не подойдет будешь ждать замену одной детали месяц :D )

    в итоге получаем дорогой неновый (внешний вид из-за седла руля вилки и подаренной рамы) велосипед
    с компелктующими самого начального приличного уровня.

    Путь другой:

    • продаешь свой велик за пару тыщь
      -на следующий день берешь вышеобозначенные 13к руб. + пару тыщ + 30% сезонная скидка в триале
      берешь лисапед который там летом стоял за 18…20 тыщ.
      -балдеешь

    Путь третий:
    -копишь деньги
    -покупаешь раму в которой тебя все утраивает и все дырки просверлены и резьба нарезана там где нужно
    -в течении пары месяцев потихоньку докупаешь все остальное и обвешиваешь
    -на выходе получаешь лисапед мечту
    -балдеешь
    -правда не долго, почти сразу начинаешь думать что твой вел не идеален и надо другой собрать
    -дальше либо опять начинаешь деньги копить либо велозависимость лечить



  • @Timmy:

    -на выходе получаешь лисапед мечту
    -балдеешь
    -правда не долго, почти сразу начинаешь думать что твой вел не идеален и надо другой собрать
    -дальше либо опять начинаешь деньги копить либо велозависимость лечить

    +1



  • Тимми убил идею :cry:
    может реально стоит сходить к психиатору? :Search:
    с одной стороны все так…надо подумать



  • PPS Сезонные скидки в триале УЖЕ есть;)



  • :o
    пока меня ищут психиатры - я продолжу творить… теперь именно творить так как пойду по первому варианту Тимы - то бишь куплю деталюшки(примерно выбраны - буду озвучивать их по мере доставания)
    от стелса по сути заберутся только:

    • родной руль, так как выбирать руль у меня уже сил не хватило к концу дня - может потом задумаюсь…
    • педальки идут контактные(разумеется не родные стелсовские) - уже имеются
    • седулька с дырдочкой
    • багажник
    • обода, покрышки, камера
    • и о да… к сожалению вилка от стелса… рядом с запланированными детальками она конечно будет выглядить из рада вон выходяще… но думаю временно поездить можно будет и на старой вилочке…
      может тему перенести в раздел Велосипед? :) одна фигня почти целиком создаваться будет в конечном итоге думаю


  • кручу пальцем у виска и читаю в соседнем форуме про рамы
    :crazy:



  • @Timmy:

    кручу пальцем у виска и читаю в соседнем форуме про рамы
    :crazy:

    Сам вел на новой раме собрал с нуля, а сам издевается



  • Тимма! неужели все было настолько сложно и ужасно :shock: когда ты собирал свой вел, что ты решил спасти меня от этого? :oops:



  • Виталий(Zemych) а чем у тебя так велик ценен?
    Купи новый и не парься



  • Веталь, забей на идею собирать байк на непонятной раме! Там гемора ппц сколько! Придется всякие хитросваяные винтики, переходнички заказывать у дяди Сэма! Эт тебе не комп собирать. Дешевле и проще купить новый велик!

    [ Post made via Mobile Device ]



  • :cry:



  • @MavericK:

    Дешевле и проще купить новый велик!

    …а лучше ли? :)
    если бы хотел проще - то ездил бы на шоссейном веле только по асфальту
    насколько реально дешевле купить новый вел в сборе по сравнению скажем с покупкой деталюшек на том же чайнике…
    почему хочу именно собирать так потому что

    1. это будет думаю интересно :)
    2. можно сборку растянуть на длительное время(карман не так давить будет)
    3. не потрачу деньги на те предметы которые у меня уже есть (педали контактные, покрышки устраивающие меня целиком и полностью,вынос(нравиться он мне стал с тех пор как перевернул по совету Маверика), руль мне мой тоже нравится, вилка сойдет и такая - если что потом заменю)…

    кстати… Тима советовал выбрать нормальную раму с нужными дырочками… ничего любопытного в продаже найти не могу… в уфе выбирать раму самоубийство по карману(мысль совершенно не проверенная мною - но предпологаю что именно так), на чайнике я не нашел чего то близкого по цене к той раме что я выбрал и в тоже время под вибрейк… может кто нить что нить посоветует? :oops:
    рама кстати выбранная фирмы beOne
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35236



  • проблема выбора касеты назад, цепи… переклюки шамановские… а касета, цепь тоже должны быть обязательно шамановские? или срам подойдет?



  • @vixenka:

    Виталий(Zemych) а чем у тебя так велик ценен?

    это мой велик :)



  • Старую раму продавать будешь?



  • @Константинов:

    Старую раму продавать будешь?

    до весны врядли - а там подумаю :Search:



  • с цепью и касетой разобрался… с втулками запарка :( бывают 32h и 36h
    я так понимаю это количество дырдочек, и даже догадываюсь что чем больше дырочек тем больше спиц - а значит меньше вероятность 8ки… насколько это действительно так?
    кто нибудь катает в походы на 32ух дырочным колесах? они действительно легче восмеркеруются?



  • Основная масса великов с 32 дырками.
    36 это ДХ, Триал и т.д.
    меньше дырок это КК - для облегчения веса.



  • :good:



  • срам шимано взаимозаменяемы часто, только надо смотреть в каждом конкретном случае. есть и несовместимости на уровне манетка-переклюк.

    32 - спицы это то что тебе нужно

    задний обод выбирай легкий для фрирайда.

    раму с чайника забудь. там ниодного производителя с именем я не увидел (либо я не грамотный)



  • http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=65&lim=20&a=w&id=20905

    тот же бюджет, но уровень ващщще другой.

    гидроформинг тройной баттинг полностью автоматизированная сварка роботами и куча других понтов.

    в 2007 даже тяга переклюка переднего верхняя, для туризма хорошо. + в дропаутах дырки с резьбой под багажник.



  • @Timmy:

    http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=65&lim=20&a=w&id=20905

    :Bravo: клевая, за наводку спасибо :good:



  • У меня есть предложение:
    давай купим велосипед ты раму с вилкой, кареткой,рулевой калонкой, петухом заберешь. Я все остальное. По цене тебе дешевле рамы обойдется весь набор. считай на одной вилке тыщи 4…5 сэкономишь. Плюс свою рублей за 500 подаришь комунить.



  • не совсем понял твою идею :oops:
    вилку я не планировал менять еще год :pardon:
    часть деталей уже заказал… в том числе раму
    но все равно спасибо за предложение :friends:
    раму Merida Matts что ты показал меня устраивала - но 2007 год их нигде нет в продаже… если только с рук, в том магазине в котором та ссылка - этой рамы тоже уже нет, у них вообще нет рам 2007 года :cry:



  • А что, Маттс с производства сняли? А мы-то не в курсе. Как я его понимаю, ему под какой-то вел нужна ходовая комплектом. А тебе пока перекинуть все со стелса и потом постепенно довести до ума. Кстати, реальный довольно вариант.



  • маттс с производства не снимали и пока не собираются, но!
    тут еще был не маловажен тот факт что рамы мериды новых годов уж больного дороговаты по сравнению с той ценой на модельку 2007го года, может я конечно мест не знаю :oops: где можно заказать хорошую раму подешевле, ну да ладно - вопрос с рамой закрыт - она уже выбрана… как и все комплектующие :) единственно еще метаюсь с окончательным выбором 8скоростной системы или 9ти… и ободами… в остальном определился :good:



  • В уфе точно нет:) Только чемпион с астрономическими ценами. Вечером посмотрю по магазам… Хотя все равно не уверен, что по 09 году интересные предложения есть:(



  • кстати а все таки что лучше? касета на 8 скоростей или 9?
    касета на 9 подразумевает что у нее 9ая - самая малая звездочка - меньше чем самая малая на 8 ?



  • Для говна лучше кассета на 7 звезд - толще и крепче цепь вроде как должна быть, чистица легче от говен, по опыту юзания 8 ск, скажу что самая большая никогда не юзаеца, а самая маленькая - достаточно редко и эффективности в походе добавляет мало.



  • Смотря где и как ходить. Семерную кассету еще найти надо, а цепь… Например моя CN-HG 51 маркирована как 6/7/8, она реально толще чисто восьмерных срамовских (выяснил это когда пытался поставить срамовский замок), и при этом на восьмерной ходит нормально (хотя при неправильной настройке стрекочет:)). Рваные цепи восьмерные в нормальных условиях не видел, а вот девятерные рвутся - только в путь.

    А про больше-меньше… типовые кассеты, которые встречал - 11-28Т 11-30Т 11-32Т , причем как восьмерные так и девятерные. То есть граничные значения одинаковые, разница в промежуточных значениях. Меньше 11 на малой звезде - теоретически слышал о ней в какой-то из камповских (вроде) групп для шоссеров, но для горников она нафиг не вперлась. Посмотри на своей кассете маркировку, кстати - можно будет посмотреть, какой ща у тебя набор:)



  • @Gourry:

    кстати - можно будет посмотреть, какой ща у тебя набор:)

    это вопрос?



  • @Виталий(Zemych):

    @Gourry:

    кстати - можно будет посмотреть, какой ща у тебя набор:)

    это вопрос?

    да:)



  • состав моего Стелса есть тут: http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=795
    если были интересны составляющие того что будет то:
    все детальки выбирал на чайнике
    Рама BeOne Karma 3.0
    Тормоза - задний точно будет BB7 185

    • передний тоже bb7 но еще не решил 185 либо 203… обнаружил их еще и на чилингрилен - причем дешевле - и совершенно безразличными к размеру тормозного диска
      Тормозная ручка - Avid Speed Dial 7 2008 года
      Втулки Deora 32дырки под дисковые тормоза
      Монетки срам 3*8 скоростей совместимые с шимановскими переключателями
      Шатун+передние звезды Deore m532
      Передний переключатель Shimano SLX Shadow Rear Derailleur M662
      Задний переключатель Shimano SLX Front Derailleur Top Swing M660
      Касету на 8 скоростей выбрал пока что приблезительно Shimano HG40 - почему такую не помню даже :)


  • нужны ли какие либо переходники для установки на вилку типа ISMount тормозов BB7
    картинка вилки типа ISMount - http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/24978-3.jpg



  • -переходник нужен но идет в комплекте с тормозом
    -203 на перед не ставь уже обсуждали ищи поиском по форуму

    • оптимальный вариант думаю 185 перед 160 зад (в весе выиграешь кстати роторы тяжелые очень) для туризма даже жирно, для крос кантри спортивного достаточно
    • на чилене только 185 роторы есть (были когда звонил) весьма геморойная контора кстати
    • я лично за 8 скоростную систему, но дорогая хорошая (топовая) комплектуха только на 9 делается
      -манетки срам бы лучше были (серия Атак совместима с шиманой, но есть нормального уровня. шимана же заканчивает на аливии 8 скоростные девайсы)


  • земыч, ты в веломир звонил\писал??? че там сказали???
    рама прийдет взвесишь??? и дашь потрогать до прикручивания всего???

    зы: взвесить можно в пионере все равно туда потащишь что-нить ставить что сам не сможешь.



  • уговорили - ставлю теперь однозначно 8ск. систему - монетки действительно думаю что все же лучше взять срамовские (хоть и дороже выходит в 1,5), те что выбрал как раз серии Аттак
    на счет тормозов - хотелось конечно большой и страшный ротор - но если по весу они действительно сильно отличаются - то тогда ваша правда 185/160… или 185/185?.. :oops: прям даж не знам…

    рама как придет у вас будет как минимум 4 месяца что бы ее взвесить, потрогать, пощупать :) так что не переживаем :)

    по поводу чилин… у них тормоза как я писал выше чуть дешевле выходят… стоит из за 200-300р выгоды с ними связываться? или на чайнике взять и не париться? :)

    в веломир звонил:
    Звоню… не спеша берут трубочку - сонным замученным сном голосом во сне отвечают что той модельки маттс 2007 нет, тфс рам 2007 тоже нет и даже ничего подобного нету - примерно так мне ответили :(



  • 185/160. Назад смысла нету ставить больший ротор. И со 160 заднее колесо легко блокируется.
    203 вилку погнет. В ТТХ большинства (а может и всех) вилок для КК указан макисмальный размер ротора 185.
    И вообще зачем тебе стоп-кран? А именно так отзываются о BB7 с ротором на 203.

    По поводу 8 скоростной системы - проще, дешевле. Цепь реально прочнее и чинить легче.



  • :crazy:



  • сзади и 160 хватит можешь не сомневаться, выиигранный вес лучше истрать на более прочный обод заднего колеса (22….24 мм). 203 мм будет вилку на бок выворачивать-в бараний рог = нах не нужно.



  • есть смысл ставить назад bb5 - для них как раз нету 185 ротора
    или лучше вперед и назад bb7?



  • @Виталий(Zemych):

    есть смысл ставить назад bb5 - для них как раз нету 185 ротора
    или лучше вперед и назад bb7?

    Я меня стоят везде BB5, хочу поменять на BB7. Про отличия написано много: http://www.google.de/search?q=bb5+vs+bb7. Ключевым является возможность настройки положения обеих колодок на BB7.



  • Ротор стандартный. В то, что не существует авидовского ротора на 185 - не верю. Ставишь назад ВВ5 с адаптером на 185 - и будет те щазтье. С другой стороны, зачем тебе 185 сзади? Чтоб быстрее в юз срывалось?

    PS Спереди ВВ5, сзади ИО, роторы - хэйсовская “пила”, тормозные ручки - комбы шимано, никаких проблем по совместимости нема:)



  • понятненько :)



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.