EROCKIT…



  • Штефан Гулас – велосипедист, проживающий в Германии разработал велосипед гибрид и назвал его eROCKIT. Данная идея заключается в том, что это мотоцикло подобный велосипед. Велосипед уникален тем, что от мотоцикла он перенял спортивные преимущества, а благодаря электромотору экологичность присущую велосипедам. В движение этот велосипед-мотоцикл приводится электромотором. Питается электромотор от генератора. А генератор вращается педалями. Так что, мотоцикл не требует ни батареи, ни аккумулятора и естественно подзарядки. Вращая педали, вы вращаете генератор, а он в свою очередь вырабатывает электрический ток. Педали соединены только с генератором, а не как на велосипеде с задним колесом. Скорость движения регулируется скоростью вращения педаль. Проще говоря, чем быстрее вы крутите педали, тем больше генератор вырабатывает тока и тем быстрее вращается электродвигатель, что и приводит к ускорению. А мощность электромотора составляет 25 лошадиных сил. Так что при желании можно без труда обогнать автомобиль. Максимальная скорость велосипеда гибрида составляет 80 км/ч. Ездить вы на нем будете так же как на велосипеде, постоянно вращая педали. Стоит такой велосипед – мотоцикл примерно 25 тысяч евро. Этот велосипед внешне напоминает мотоцикл. Но намного меньше весит. Из систем управления на руле, только тормоза и несколько приборов. Будет ли пользоваться такой велосипед - мотоцикл успехом и выйдет ли он в серийное производство – покажет время.

    Ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=CxlZVSLs870&feature=player_embedded

    Официальный сайт:http://www.erockit.net/en/



  • Гммм. Или я в физике вообще не разбираюсь или откуда-то появляется энергия прямо таки 500% КПД.

    И еще цена как на приличное авто.



  • Я тоже про это подумал, получается прям велосипед Тесла ))))



  • Как было написано, так и выложил… хотя 25 лошадей видимо перебор… возможно посередине запятую пропустили, тогда более правдоподобнее будет звучать…



  • да даже с запятой если будет, ЛС - есть мощность, какую мощность ты приложишь к генератору, такую же минус потери двигатель приложит к колесу. Так что явно там что-то не то.



  • Не спорю… Но… есть куча прибамбасов, в виде управляющей электроники… Которая к примеру позволяет увеличивать обороты на 3-х фазных двигателях, всего лишь изменением частоты подаваемого наряжения… Я так думаю, все равно в eROCKITе есть буферная аккумуляторная батарея, которая накапливает некоторую мощность от педаляжа… Систему переключений скоростей заменяет двигатель с электроникой, а усилие на педали остается одинаковой независимо от уклона дороги… Можно попробовать чисто теоретически рассчитать всё данные… :D

    И кстати насчет КПД… загляните сюда… я не въехал но патент есть… вроде как кпд *5 раз увеличивает…
    http://www.macmep.ru/meg.htm



  • Думаю этот велоцикл предполагает обязательную зарядку от розетки, а педали крутить - так, для фана. Короче детище очередного травокура.

    [ Post made via Mobile Device ]

    [ Post made via Mobile Device ]



  • @Михалыч:

    Не спорю… Но… есть куча прибамбасов, в виде управляющей электроники… Которая к примеру позволяет увеличивать обороты на 3-х фазных двигателях, всего лишь изменением частоты подаваемого наряжения…
    И кстати насчет КПД… загляните сюда… я не въехал но патент есть… вроде как кпд *5 раз увеличивает…
    http://www.macmep.ru/meg.htm

    Хм. Вечный двигатель третьего рода, для самых наглых?
    А при чем тут асинхронники? С КПД у них конечно все неплохо, но явно меньше единицы, особенно с учетом сложной силовой электрики. (Кстати, асинхронник по настоящему эффективно управляется ТОЛЬКО частотой, причем с приятненькой линейной зависимостью, а вот пытатся управлять им по току или напруге - практически дохлый номер, ни те диапазона, ни те эффективности:))

    http://www.gizmag.com/the-erockit–50-mph-pedal-electric-hybrid-motorcycle/9528/
    Если в этой дудовине реально 110 кг, то без батарейки точно дело не обошлось



  • @Gourry:

    Хм. Вечный двигатель третьего рода, для самых наглых?
    А при чем тут асинхронники? С КПД у них конечно все неплохо, но явно меньше единицы, особенно с учетом сложной силовой электрики. (Кстати, асинхронник по настоящему эффективно управляется ТОЛЬКО частотой, причем с приятненькой линейной зависимостью, а вот пытатся управлять им по току или напруге - практически дохлый номер, ни те диапазона, ни те эффективности:))

    http://www.gizmag.com/the-erockit–50-mph-pedal-electric-hybrid-motorcycle/9528/
    Если в этой дудовине реально 110 кг, то без батарейки точно дело не обошлось

    не кстати по току тож как-то регулировать можно, только роторные обмотки еще должны быть запитаны, у нас на работе основная часть движков меняет обороты за счет тиристорного управления, а ну еще и тахометр должен присутствовать… :D

    А 110 кг, это видный перебор… Хотя, рама усиления потребует это однозначно…



  • И кстати насчет КПД… загляните сюда… я не въехал но патент есть… вроде как кпд *5 раз увеличивает…

    Букв там много, но тема интересная. Никола Тесла возвращается!



  • Почитал, ерунда. У автора патента грубая ошибка в расчетах выходной мощности: http://permob.narod.ru/our09.htm КПД<100%



  • http://www.gizmag.com/the-erockit–50-mph-pedal-electric-hybrid-motorcycle/9528/
    что-то эта большая штуковина, которая внутри треугольника находиться, подозрительно напоминает бензобак :D



  • the ErockIT drives the rear wheel from an electric motor , and pedalling assists the motor.

    ErockIT крутит заднее колесо от электромотора, и педалирование помогает мотору.

    IMHO там аккумулятор, а педали или подзаряжают батарею или дают больший крутящий момент.



  • http://media.club4x4.ru/2007/07/10/polnoprivodnyjj_jelektrovelosiped_alpinebike_peak_30m.html

    уже было даже купить можно кому надо, суть таже но исполнение прощще, хоть любой велик переоборудуй
    (купить надо только переднее колесо аккум и управляющий блок)

    не вижу смысла заряжать велик педалями через генератор, после полного разряда прощще пешком идти будет чем ждать пока за 10 оборотов педалями колесо 1 совершит.
    рекуперацией смысла больше и реализация прощще.
    и вообще в аппаратах с аккумулятором колеса должны колеса паралелльно стоять

    если ноги целы то надо крутить по чесноку, глядишь и вес не 110 будет.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.