Поставить дисковый тормоз на заднее колесо?



  • Появилась мысля поставить дисковый на заднее колесо.По моему здесь кто-то уже делал такое.Подскажите пожалста шаги по установке(типа :цена тормоза ассесс-550р,Обод алекс диск-700р,втулка-?р,переспицовка-400р)
    И еще, обязательно брать обод под диск?,Надо ли менять спицы при замене втулки?А может проще купить колесо в сборе(проще ,в смысле дешевле, для меня , низкобюджетного райдера,это важно)и скока оно стоит?



  • Если переходишь на вибрейки, ставь диск вперед сначала.



  • Обод можешь ставить любой, для дискового тормоза не существенно есть ли там поверхность для вибрейков… Спицы можешь оставить старые, единственное что понадобиться, это ниппеля (винтик который держит спицу у обода), пока будешь откручивать сорвешь несколько (т.к. на заводе их расклепывают шоб не откручивались от вибрации), втулку переставлять будешь около 6-7 часов вместе с регулировкой, так что стоит задуматься не отдать ли 400р за переспицовку…



  • При малом бюджете особого смысла нет:) Ассес - что такое хз, но я б рисковать не стал:)

    http://www.veloufa.ru/2008/04/21/kak-ya-menyal-vi-brejki-na-diskovye-tormoza-epopeya/

    По сабжу, мое ИМХО:
    а) на ЗАДНЕМ колесе смысла в замене ваще нет. выигрыш в эффективности мизерный, задницу и вибрейком заблокировать не вопрос. Разве что то, что диски восьмерок не боятся. Для того, чтобы почуствовать разницу всерьез, менять имеет смысл спереди.

    б) Обод под диск - особой разницы нет. В бюджетном варианте ключевая разница - то что используются низкие и более широкие обода, у которых физически нет борта, об который может полноценно тормозить ви-брейк.

    в) Ключевое с заменой втулки. Проблема в том, что у втулки под диск (цена вопроса по моему от пятисот рэ) более широкий фланец (ибо на него и спицы ложится нагрузка от торможения, которая у вибрейков уходит напрямую на раму). Следовательно вероятность того, что понадобятся спицы другой длины близка к единице.

    г) Замена будет на ZuM е или на другом веле, который с турнеем? Если вел с семискоростной трещоткой сзади - то не уверен что легко будет найти втулку под резьбовое крепление и диск (для ЗуМа неактуально, насколько я помню).

    д) Исходя из пункта в) - не факт, что переспицовка на новый обод даст ощутимую экономию. Засада в том, что опять таки имхо проще продать колесо в сборе чем связку спиц и втулку.

    е) опять же, тормозная ручка у вибрейков и механ совместимая, а вот тросик и рубашки будут нужны другой длины - вибрейк и машинка расположены совершенно по разному:)

    Вообще, предприятие весьма недешевое выходит.

    PPS На днях тестирую новый передний тормоз, и если выгорит - будет продаватся тектро ИО в хорошем состоянии с ротором но без ручки:)



  • Спасибо за советы,отговорили!Это была просто легкая истерика после посещения 1 этапа кросс кантри.Реально захотелось попробовать,но надо тренироваться или хотя б курить бросить.Но велик все равно надо готовить.За неимением денег на новый велик,готовлю трек 820.Уже поменял переклюк на аливию,на подходе седло и замена заднего обода(ИЗ-ЗА него и мысли о диск.тормозе) и педалей,возможно поменяю монетки.



  • @dentwon:

    Спасибо за советы,отговорили!Это была просто легкая истерика после посещения 1 этапа кросс кантри.Реально захотелось попробовать,но надо тренироваться или хотя б курить бросить.Но велик все равно надо готовить.За неимением денег на новый велик,готовлю трек 820.Уже поменял переклюк на аливию,на подходе седло и замена заднего обода(ИЗ-ЗА него и мысли о диск.тормозе) и педалей,возможно поменяю монетки.

    Я правильно понимаю, что у 820 семискоростная трансмиссия? Хеее. Если менять манетки - то может и прокатить.

    Смотри, можно заморочится таким вариантом, хоть и менее бюджетным - менять колесо в сборе на втулку под диск и главное - под кассету, перейти с семискоростной на восьмискоростную. Кассета меняется легко и непринужденно, так что на ней для начала можно сэкономить и поставить недорогую. Манетки взять восьмискоростные сразу, никаких проблем с совместимостью “аливия-8 скоростей” быть не может по определению, аливия - как раз восьмискоростная группа. Тормоз, как уже говорилось можно и б/у, или, опять таки, втулка под диск с высоким ободом может и с вибряками некоторое время поездить. Разница в деньгах канешн будет ощутимая (втулка, спицы и кассета, при том, что спицовка и обод все равно нужны, а разница по деньгам в манетках не критична), но восемь скоростей того стоят - кассета ощутимо легче, плюс проще подобрать оптимальную передачу. Если по походам мотатся не собираешься на нем, то втыкнуть назад 11-28, для туризма поначалу лучше 11-32.



  • я не понял а почему не написано что втулку надо менять и спицы если на диски переходишь???

    забей. потом купишь лисапед с дисками если захочешь.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.