Как поставить V-брэйки?



  • Добрый день.
    Начну с небольшого лирического отступления. Вы все подумаете, что тип вот нефиг делать ввернуть пеньки да поставить сам тормоз и всё. Однако не всё так просто. Дело в том что в голову пришла мысль сделать вел наподобе этого: http://velomobil.nm.ru/foreign_experience/ranger/. Однако база будет покороче и ещё некоторые технические элементы изменены. Найден человек который ездил на подобной самоделке и имеет чертежи рамы, т.к. он является хорошим сварщиком и делал подобные модели, он согласился сварить две рамы. И встал такой технический момент. По началу думал что поставлю тормоз как у старых советских велов, а потом уже неспеша думать как ставить вибрэйки. Однако счас стало известно что классические сссровские тормоза просто будет крайне сложно поставить. Другими словами надо придумать как поставить вибрэйки на раму не приспособленную под них. В пионере нашел некоторое устройство предназначеное для усиления тормозов и установки тормозов на колесо 24" вместо 26". Вроде эта штуковина горилой называется. Однако стоит она 500 руб. И с учётом того что я велы обвешиваю с нуля, она немного не влазит в мой бюджет. Что можете посоветовать в этой ситуации?

    И ещё один момент. Правда он немного не по теме форума… На два вела у меня пока тока 2 тормоза. Другими словами нехватает 2 вибрэйков. Может есть у кого старые. О цене бы договорились…



  • Мм… самый простой вариант - там нужна пластина с приваренной гайкой, и маленьким отверстием для уса пружины, ну или взять толстую пластину, сделать дыру и нарезать в ней резьбу. Если ничего не путаю, там стоит винт под шестигранник на пять:) Размер можно списать с любой рамы практически, посадочные места там типовые.
    Лениво рисовать, посадочное место примерно выглядит так:)


    | 0 |
    |…|
    |__|

    А потом эту штуку тупо приварить к раме:)
    Второй теоретически возможный вариант - на некоторых приличных вилках вроде бы оные посадочные места делают съемными, можно кинуть клич, на тему того, у кого не нужные есть



  • Вот такой вариант:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13607
    крепиться на центральное отверстие вилки/рамы расположенной над колесом…



  • @Михалыч:

    Вот такой вариант:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13607
    крепиться на центральное отверстие вилки/рамы расположенной над колесом…

    Благодарю за ценный совет. Однако этот тормоз к сожалению не подойдет в моём случае…



  • А если отрезать часть вилки где посадочные места и приварить их к подковообразной пластине? А потом уже это чудо приаттачить к чудо-велику?

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Я посмотрю седня дома ви-брейки, вроде остались. Если что, отпишусь.



  • @Timka:

    А если отрезать часть вилки где посадочные места и приварить их к подковообразной пластине? А потом уже это чудо приаттачить к чудо-велику?

    Я думал над таким вариантом. Однако большинство вилок вроде не стальные… и варить их будет тяжеловато…



  • А нельзя жесткую вилку поставить с креплением V-brake. Типа такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15675

    P.P.S. А такой длины цепь не будет вызывать проблем. Уж больно огромный провис должен быть под собственным весом. Не каждая лапка заднего переключателя будет такой вес оттягивать нормально.

    P.P.S. Тоже хочу такой вел. Только с 2 задними колесами. Веломобиль.



  • @MULK:

    А нельзя жесткую вилку поставить с креплением V-brake. Типа такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15675

    P.P.S. А такой длины цепь не будет вызывать проблем. Уж больно огромный провис должен быть под собственным весом. Не каждая лапка заднего переключателя будет такой вес оттягивать нормально.

    P.P.S. Тоже хочу такой вел. Только с 2 задними колесами. Веломобиль.

    Ну вибрэйки мне надо ставить не только на вилку, поэтому всё равно приходится думать о способах установки на раму…

    По Поводу цепи… Свой вел делаю с базой покороче. И туда требуется 2 стандартные цепи… Длина моего варианта такая же как у велосипеда Кама… Переключатель нормально оттягивает такой вес цепи…
    Тут можно посмотреть что делают против провисания цепи… http://velomobil.nm.ru/russian_experience/epsilon-2/ Обычно просто цепь пропускают через трубку… такие трубки продаются в магазине электроники… И Вопросы по провисанию цепи исчезают…



  • Ну, хайтен вилку можно с любого ашанобайка оборвать:) кстати тоже вариант - цена вопроса штуки три, использовать как донора на всякую мелочевку:) Как раз жесткую вилку и два брейкпоста с задних перьев наберешь. По деньгам получается столько же :D

    Кстати, еще один вариант - вырубить из стального листа миллиметра на три оную подковообразную фигент, и пробить в ней нужные отверстия.



  • по моему отличное предложение. купить б\у ашанбайк за 1000 рублей. это источник кучи запчастей.
    даже колеса подойдут т.к. двойных ободов не требуется. лежа по бардюрам скакать врядли кто станет :D



  • Решение сделал такое… нашел старый вел… спилил оттуда пеньки… и приварил на новое место. Работает замечательно…



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.