Втулка DT 440 Freeride
-
А что это за задняя втулка DT, которая обсдуживается без инструментов? Можно фото?
-
А что это за задняя втулка DT, которая обсдуживается без инструментов? Можно фото?
Скажу более, эта втулка не требует обслуживания. По крайней мере 5-6 лет. Из минусов цена - 8200 руб.
http://www.dtswiss.com/Products/Components2009/Hubs/440-freeride/440-freeride-thru-bolt-135mm.aspxDT 440 Freeride:
-
Из минусов цена - 8200 руб.
:o
-
Из минусов цена - 8200 руб.
:o она вообще сама должна себя обслуживать…
-
@ВИЙ:
Из минусов цена - 8200 руб.
:o она вообще сама должна себя обслуживать…Я просто заколебался менять втулки. Писал же что в сезон ухайдакивал по 3 роллерных LX-а. Цена LX 1300. Я так посчитал, что лучше взять сразу и не перебирать постоянно колесо. А вообще это относительно недорого. Есть такая фирма RB Design называется, так вот у них есть втулки и по 14 тыр…
-
Я просто заколебался менять втулки. Писал же что в сезон ухайдакивал по 3 роллерных LX-а.
А как ухайдакивал? вода? прыжки? И что в вашем понимании есть ухайдаканная втулка?
-
да что тут непонятного вел для агрессивного катания.
хочешь я твой дт за 8200 убью в болоте за тотже срок что и шимано деор за 900.
а если нет разници зачем платить больше :D
-
То MavericK: Роллерный ЛХ имеет одну недаработку, так как принцип действия разжимной, то при сильном толчке очень большая нагрузка на барабан, собстна который лопается и приходит в негодность…
То Timmy: Уважаемый, а вы катались по вашим болотам на такой игрушке? Нет? Тогда помоему утверждение беспочвенно. И потом: почему Вы считаете что нагрузки в болоте больше чем на грязном дх? Вы представьте себе, 5 жестких спусков за день, где к верху велосипед чистенький, а внизу это куча грязи, причём эта куча работает на предельных режимах, мне кажетца не стоит недооценивать силу таких испытаний… Опять же я тогда не понимаю почему все дхашники не ездят на диорах?
З.Ы. к вашему сведению я один из 4-х чемпионов России по ВТМ. И испытывал это железо, и в таких условиях.
-
вроде как пора тему уже называть “У кого длиней” :ROFL:
да уж)
главное человек кататется на своем велике и ему нравиться кататься!!
у меня мерида простенькая и старая, вилка мертвая, обода мертвые (не тормозит), переклюки и цепь присмерти, но ездит здорово!! для своих функций на 100% - возит меня по городу и вне города! если не доедет, донесу на плече!кстати, удивлен что Мерида китайсяка, видел чемп оп КК, там почти вся масса спорсменов на меридах катала.
-
а я вот езжу на велике по цене такой модной втулки в походы и рада. Убила за год (не знаю что такое сезон) втулку за 500р, выбросила ее, поставила новую и забыла о ней на год 8)
-
То MavericK: Роллерный ЛХ имеет одну недаработку, так как принцип действия разжимной, то при сильном толчке очень большая нагрузка на барабан, собстна который лопается и приходит в негодность…
Оо, а можно тут поподробнее, я как понял речь идет о трещщотке, тема актуальна как раз. Вот у меня втулка шиман 475,в эксплуатации - год - не раз перебиралась, поэтому шарики пока круглые. Так вот, посве кавказа заметил такую фигню: при езде накатом, когда начинаю крутить педали в трансмиссии че-то хрясь! - прокрутка - и дальше можно крутить - цепляет. Видимо моя трещотка тоже умирает.
вроде как пора тему уже называть “У кого длиней” :ROFL:
Человек работал над собой, совершенствовался, чтобы получить этот титул, думаю с моральной и этической точек зрения он имеет право гордиться этим и иногда похвалиться. Мы имеем честь видеть на своем форуме Чемпиона России в той дисциплине, которой занимаемся, а воспринимаем его в штыки. Косячок-с, господа!
-
ВТМ (вы меня извините канеш) - вело туристское многоборье… Никакой опечатки нет.
По втулке. Несколько лет выпускались роллерные втулки(обозначение на корпусе Silent Clutch), иначе говоря игольчатый подшипник (есть такой в природе). У него принцип работы как раз на разжим. А про сухариковые втулки та что 485 (alivio то есть), там у Вас просто умерли, либо потёрлись собачки, если канеш это именно втулка (втулку под замену, либо искать живые сухарики)… В большинстве случаев “хрясь” делает 2-я звезда спереди, либо 5-я сзади.
-
То Timmy: Уважаемый, а вы катались по вашим болотам на такой игрушке? Нет? Тогда помоему утверждение беспочвенно.
А Уважаемый а вы в болотах тестировали свою “игрушку”??? Я чет сколько в болотах не ездил но Вас там не встречал :D
И потом: почему Вы считаете что нагрузки в болоте больше чем на грязном дх? Вы представьте себе, 5 жестких спусков за день, где к верху велосипед чистенький, а внизу это куча грязи, причём эта куча работает на предельных режимах, мне кажетца не стоит недооценивать силу таких испытаний…
5 спусков ну….ну… а в километрах сколько??? 3*5 =15 где-то??? :D ???
а часов в грязи сколько это 5 спусков??? минут 20 суммарно???Опять же я тогда не понимаю почему все дхашники не ездят на диорах?
Если чемпион россии этого не понимает то я скромно объясню. потомучто конусные подшипники хуже переносят ударные боковые нагрузки ну т.д…
:evil:ЗЫ: ничего личного. раз чемпион - это круто :good: у меня просто свой взгляд на велосипед. который не совпадает с твоим.
-
Тема отделена от “Кто на чем”
-
ОООО Вот древняя тема. Ну что Тимми? Живы твои супер дешёвые втулочки? А вот Дэтэшка не только жива но и работает досихпор безукоризненно. Скока лет прошло а?
-
Хоуп это супер дешевые втулочки?