Марки велосипедов



  • Предлагаю следующее описалово может кому и полезно будет:
    Данный обзор это собранные сведения от мнений многих людей. Внутри бренда имею ввиду только велосипеды среднего класса коих покупается очень много.
    1. Stels - производится в китае а разрабатывается и собирается в России и поэтому очень недорогой но всё же горный велосипед. Предназначен для людей увлечённых спортом и мечтающих о велосипеде с привлекательной ценой.
    2. GT - американский брэнд, производится в китае. Впервые появившись на рынке завоевал людей своим тройным треугольником, за счёт которого имеет неплохую торсионную жёсткость (на скручивание) в верхней части рамы. Брэнд имеет очень широкую линейку в рассматриваемом диапазоне цен.
    3. Merida - чистокровный китаец (!!!). Несмотря на это самый продаваемый брэнд в мире!!! С технологической точки зрения мерида вносит постоянные новшевства, порой и безрассудные, однако очень большое количество разработок приживаются в велосипедах не только этой марки.
    4. Jamis - очередной амереконец (да простят меня филологи). Эти рамы имеют одну очень протеворечивую особенность - они мягкие. С одной стороны все производители бьются за жёскость, но в данном случае мягкость можно рассматривать именно как плюс, с точки зрения комфорта, который нашел своего покупателя.
    5. Trek - америка, америка. Производство как всегда в китае… Самые увесистые аппараты из мною рассматриваемых. Однако недюжее количество металла обуславливается бешенной надёжностью. Про крепкость велосипедов этого брэнда ходят легенды. Лично видел 4-5 летние аппараты бывавшие мягко говоря в плохих условиях, при этом в идеальном состоянии. Кстати фирма Bontrager, комплектующими которой оснащается трэк, является “дочкой” Trek Inc. Ещё один “+” в надёжность.
    6. Corratec. По накату этот германский друг лидирует. Иначе говоря, его стоимость это его качество. А именно незаменимый аллюминий из которых делается его рама. Максимум перфоманса за относительно невысокую цену.
    7. Norco - ребяты из канады “вышли из леса”. Откровенно говоря велосипеды не лёгкие, но очень понравились российскому потребителю, изза своей смелой геметрии, и отличному соотношению цена/качество. Основа линейки - агрессивные велосипеды. Им то в этой фирме и уделяется повышенное внимание.

    ИМХО. Могу поподробнее остановится на каком нить брэнде если хотите.



  • давай на всех
    а еще Atom забыл



  • @Azazello:

    давай на всех
    а еще Atom забыл

    Атом - производится в китае. Совственная марка компании “Веломир”. Первое время делали упор на агрессив, однако и КК велосипеды тоже были неплохи. Однако сейчас приостановили разработку велосипедов, и сильно сократили (изза рентабельности) линейку агрессива. :)



  • А как же Нордвэй :cry:



  • Нордвэй - собственная марка ССМ “Спорт-мастер”. Производится в китае основное преимущество это цена! В последнее время много ритэйлеров начали производить собственные марки, например “Монетка” производит велосипеды “Headliner”(Да простят меня модераторы - это полный фуфел!!!). Каюсь мало знаю про нордвэй даже незнаю на каком заводе производят…



  • у Чемпиона вроде Larsen, они под этой маркой у трудолюбивых китайцев чего тока не заказывают …



  • @Azazello:

    у Чемпиона вроде Larsen, они под этой маркой у трудолюбивых китайцев чего тока не заказывают …

    Именно. Но надо признать, в последнее время такие вот Privat label’ы становятся всё качественнее и конкурентноспособнее.



  • @loki:

    @Azazello:

    у Чемпиона вроде Larsen, они под этой маркой у трудолюбивых китайцев чего тока не заказывают …

    Именно. Но надо признать, в последнее время такие вот Privat label’ы становятся всё качественнее и конкурентноспособнее.

    Смотрел я вблизи эти Larsen. Если присмотрется к седлу, и мелким надписям на раме - с очень большой долей вероятности на самом деле это Forward, причем из их железячных серий, с именами собственными.

    2Loki
    А вообще, было бы интересно послушать “с той стороны барикад”, про твои байки, в частности сравнение по ощущениям с КК;)



  • Очень трудно давать сравнительную оценку Фрирайдовому двухподвесу, и кросс кантрийнику… Ну скажем первые ощущения. После кк вела подвес как будто не едет, будто что то тянет велосипед назад… Велосипед бесполезно качается, при педалировании возникает ощущение будто ты проваливаеваешься в грязь. Но выезжая за пределы ровной дороги, сразу надо и плюшевость и страшные тормоза, и зубастую резину. Разные велосипеды - для разных потребностей.



  • то ВИЙ: из всех этих брендов у меня не было Trek’ а, Стелса, и Коратека. Но катался на всех. :) 8)



  • Forward, ака "Стефи-вело"
    Отечественная контора, НЯЗ одна из немногих наших, которые активно занимаются разработкой новых рам. Две линейки:
    “именная” Hi-ten сталь и младший аллюминий - довольно тяжелые, “дизайнерские” (читай аляповато покрашенные и часто хитровыдуманной формы), горники тамошние балансируют между “железками” и приличными (копался в таком - навеска старых образцов, но собрано приемлемо). Кроме того, несколько приличных сити-моделей (тот же “турин 1”).
    “номерная” рамы традиционной формы, люминий (и подозреваю кромоль для стритовых типа 6320, но не искал специально). Довольно интересны по сочетанию “уровень навески/цена”, при приличном качестве рам (теоретически:)).

    Format - на самом деле те же форварды. Рамы неплохо сделаны, цена демократичная. Сейчас один такой проходит обкатку у товарища:)



  • Пролили свет на мою неучёную башку что ветку оказытца переместили, а я ругался тут. Про формат хочу сказать. Велики с этим названием сделаны для нероссийского рынка. Вернее сам брэнд был придуман под гоночную КК команду. И поэтому львиная доля этих байков имеют ГОНОЧНУЮ КК геометрию. Это не стандартные коммерческие модели, а именно специально вывереные, для гонок, велосипеды. Почему назвали Format не помню, но слово Forward, как бренд, слишком часто встречается на мировом рынке, поэтому и придумали Format.



  • 3. Merida - чистокровный китаец (!!!). Несмотря на это самый продаваемый брэнд в мире!!! С технологической точки зрения мерида вносит постоянные новшевства, порой и безрассудные, однако очень большое количество разработок приживаются в велосипедах не только этой марки.

    Merida — тайваньская фирма

    http://www.allbikes.ru/bicycles_merida.htm

    Не понял я.



  • Видимо дело в том что континентальный Китай считает Тайвань частью Китая. А Тайвань фактически независимая страна.



  • @Veg:

    3. Merida - чистокровный китаец (!!!). Несмотря на это самый продаваемый брэнд в мире!!! С технологической точки зрения мерида вносит постоянные новшевства, порой и безрассудные, однако очень большое количество разработок приживаются в велосипедах не только этой марки.

    Merida — тайваньская фирма

    http://www.allbikes.ru/bicycles_merida.htm

    Не понял я.

    Тайванец. Один из немногих популярных чисто тайваньских брендов (на память из “мировых” только Giant приходит).



  • а как же Kona ??? :cry:



  • @NaNik:

    а как же Kona ??? :cry:

    Ну, список тут неполный и спорный:) Кона - американцы, из времен зарождения МТБ, ща как все собирают в Азии. В наших краях особо не встречаются - наценка на бренд нехилая, увы, а с учетом того что в уфу ее только СМ возил…

    Из примечательных аппаратов - дважды рванная Fire Mountain Дани Чепайкина:)



  • Жалко что триал-спорт не поставляет Kon’y, хотя мог бы :sorry: я думаю нашлись бы люди кто покупал бы их …



  • в Спорт-мастере были Коны



  • в СпортМастере были, и были давно кажись :sorry: посмотрим что будет в этом году …



  • Stark, haro, cube, Mongoose еще напиши все это вроде в уфе продается :) к2 велы еще продовали в триале



  • А можно пожалуйста подробнее о велосипеде “Headliner”. Я любитель, без особых запросов. Велосипед нужен для “выходных прогулок” в лес и т.д. Очень привлекает цена. В чём проблема марки? “Быстроломкость”?



  • @Chelovek:

    А можно пожалуйста подробнее о велосипеде “Headliner”. Я любитель, без особых запросов. Велосипед нужен для “выходных прогулок” в лес и т.д. Очень привлекает цена. В чём проблема марки? “Быстроломкость”?

    Это велосипедом даже называть не хочется.Собран он из всякого барахла ,даже рама сварена из водопроводных труб,соответственно вес кило 20 на вскидку.
    Присмотрись к Forward ,он получше будет!



  • Ребята и на стелсах навигаторах в походы ездят,не жалуются.За мат забаннить могут(х…й…ер нецензурное слово)



  • c Хедлайнером сталкивался разок…на том что видел я:

    • вместо однотипных шестигранников стояли разнотипные болты и гайки
    • монетки стояли такие что я не сразу понял как они работать то должны - к тому же работают отвратительно - быстро надоедает мучения с ними
    • переключатели как не пытался настроить до ума довести не удалось
    • велосипед железный вроде бы :)
    • обода как я понял одинарные

    К апгрейду велосипед судя по всему тоже не предназначен. Знакомая которая догадалась купить этот велосипед каталась на нем месяц после купила нормальный. Велосипед собран по принципу - надо быть похожим издалека на нормальный велосипед - на остальном экономим. Стелс навигаторы кстати, по сравнению с Хедлайнерами, довольно хорошие велосипеды.



  • Стелс хороший вел для начала,я дочке такой купить хочу.Самый крутой х…р я виделв монетке пару годков назад -двухсосис-синглспид(выглядел брутально)



  • Шины на хедлайнеры ставят чтобы мог своим ходом добраться до пункта приема вторчермета :evil: в общем, просто - ЭТО не брать:)



  • На днях видел сей “велосипед” с ригидной вилкой установленной задом наперед! :D Наверно сборщики подумали, что это Маниту :ROFL:



  • Хеее, я ожил товарисчи…. Продолжим темку?
    Каво какие марки интересуют?
    И каково Ваше мнение о велосипедах Larsen - мне интерестно!



  • Ларсены - бюджетно уровня велы для того чтоб кататься по парку и для детей. Это их целевая направленность.



  • @loki:

    Хеее, я ожил товарисчи…. Продолжим темку?
    Каво какие марки интересуют?
    И каково Ваше мнение о велосипедах Larsen - мне интерестно!

    Обычный именной форвард, кроме шуток - все коробки от них, которые видел, были с характерной форвардовской эмблемой+в некоторые годы даже удавалось найти оригинальные модели до перекраски. В некоторые годы вся линейка шлак, в некоторые - есть удачные, как повезет.



  • @Gourry:

    @loki:

    Хеее, я ожил товарисчи…. Продолжим темку?
    Каво какие марки интересуют?
    И каково Ваше мнение о велосипедах Larsen - мне интерестно!

    Обычный именной форвард, кроме шуток - все коробки от них, которые видел, были с характерной форвардовской эмблемой+в некоторые годы даже удавалось найти оригинальные модели до перекраски. В некоторые годы вся линейка шлак, в некоторые - есть удачные, как повезет.

    О ну чтож приятно конструктору данных машинок слышать отзывы о велах. Из новостей Ларсена могу сказать, что в следующем году мы расширяем Линейку Авангардов, теперь будет версия 3.0 которая по характеристикам уже не будет отставать от мерид, житюков и прочего тайваньского чуда техники…
    Обычный форвард это не так, они собираются на заводе форвард - факт, но это несколько другие велосипеды спешу заметить.



  • А что скажите насчёт Ямато? Мы с подругой на них катаемся…



  • Дык ты ж катаешься, тебе и слово молвить.



  • @Barbie:

    А что скажите насчёт Ямато? Мы с подругой на них катаемся…

    Да, к сожалению сейчас стока всяких брендов что покатать на всех и прочуствовать по полной я не могу. Ничего не скажу, извините :)



  • Пра мериду - да, чисто тайванец(вот ведь докопались), но и производство есть в Т.ч. в китае. Притом, что множество брендов производится на мощах именно мериды.
    Пра хедлайнер - давайте называть вещи своими именами (буду и резок строг скажете Вы). Headliner - говно(могу посоветовать его разве что Books’у, хотя нет, ему тоже не посоветую)! Никогда ни при каких обстоятельствах не берите Хэдлайнер!!!
    Марка Куб. Немчура, причём очень такая настоящая. Давно я не видел такого замечательного алюминия который ставят на велики. Оч. хороший, жёсткий, упругий, при всём при этом велики с классической геометрией без всяких “дешёвых понтов”.
    то be продолжение…



  • @loki:

    Merida - чистокровный китаец (!!!). Несмотря на это самый продаваемый брэнд в мире!!! С технологической точки зрения мерида вносит постоянные новшевства, порой и безрассудные, однако очень большое количество разработок приживаются в велосипедах не только этой марки.

    Ну да, ошибочка у тебя вышла.

    Научно-исследовательский центр компании Merida находится в Германии.
    В Швабском городе Магштат (Magstadt) в Германии, инженеры и дизайнеры работают в тесном сотрудничестве, когда дело касается воплощения идей в замечательные байки MERIDA.



  • @loki:

    Марка Куб. Немчура, причём очень такая настоящая. Давно я не видел такого замечательного алюминия который ставят на велики. Оч. хороший, жёсткий, упругий, при всём при этом велики с классической геометрией без всяких “дешёвых понтов”.

    ню-ню, они наверное сами дюраль варят, со всеми прибабахами…и делают их и собирают видимо чистые арийцы)))



  • Много “букафф” потому ссылкой. Статья из сборочного цеха кубов. Что и где делается читать “Мэйд ин где надо”.
    http://www.cuberussia.ru/i_postojannoe_rasshirenie/



  • @Михалыч:

    @loki:

    Марка Куб. Немчура, причём очень такая настоящая. Давно я не видел такого замечательного алюминия который ставят на велики. Оч. хороший, жёсткий, упругий, при всём при этом велики с классической геометрией без всяких “дешёвых понтов”.

    ню-ню, они наверное сами дюраль варят, со всеми прибабахами…и делают их и собирают видимо чистые арийцы)))

    Чтобы не сотрясать впустую воздух, предлагаю прокатиться и трезво оценить качество рамы. Причём если ты сделаешь это действительно беспристрастно ты поймёшь какое гумно эти тайваньские велики! Я не буду пищать, и говорить люминий из жопы динозавров, самого благоприятного пришествия… Нет. Откуда берут люминий не ибу - но едут супер - это факт!



  • Потроллю :D
    iPhonе, iPad, MacBook, фотоаппараты Canon, сетевое железо Cisco, Playstation 2/3, XBox 360, телефоны Nokia, материнские платы Intel и много другое известных брендов собирается на заводе Foxconn (на самом деле Hon Hai Precision Industry Co. (Ltd.)) - все это тайваньское гумно.



  • бууууэээ, пойду все выкидыватт



  • @loki:

    предлагаю трезво оценить качество рамы.

    Чувствую как трезво пишешь)



  • @loki:

    Чтобы не сотрясать впустую воздух, предлагаю прокатиться и трезво оценить качество рамы. Причём если ты сделаешь это действительно беспристрастно ты поймёшь какое гумно эти тайваньские велики! Я не буду пищать, и говорить люминий из жопы динозавров, самого благоприятного пришествия… Нет. Откуда берут люминий не ибу - но едут супер - это факт!

    Оке, сравним твой кубик с моим джамисом :D и у кого как он едем…. Предлагаю пересечься в субботу после 1 -го этапа КК, идет?



  • @loki:

    предлагаю трезво оценить качество рамы.

    :lol:

    пять кружек эля за мериду!



  • @Михалыч:

    @loki:

    Чтобы не сотрясать впустую воздух, предлагаю прокатиться и трезво оценить качество рамы. Причём если ты сделаешь это действительно беспристрастно ты поймёшь какое гумно эти тайваньские велики! Я не буду пищать, и говорить люминий из жопы динозавров, самого благоприятного пришествия… Нет. Откуда берут люминий не ибу - но едут супер - это факт!

    Оке, сравним твой кубик с моим джамисом :D и у кого как он едем…. Предлагаю пересечься в субботу после 1 -го этапа КК, идет?

    Хыыыы ну давай… Я буду на КТМ 250 exc… Посмотрим, кто кого :D
    Ну а если серьёзно, куба у меня нет, и никогда не было - это чистое мнение от тестируемого велосипеда.
    И, так то я давно мотоциклист уже… На велике катаюсь редко, ибо с моторчиком летишь дальше, скорости выше, веселей чтоле…

    ktm_250_exc_2003_2.jpg



  • @a_and_g:

    @loki:

    предлагаю трезво оценить качество рамы.

    Чувствую как трезво пишешь)

    Вброс засчитан…



  • @Uralla:

    @loki:

    предлагаю трезво оценить качество рамы.

    :lol:

    пять кружек эля за мериду!

    Я вообще считал, что среди велосипедистов, алкоголиков, так бурно реагирующих на слово трезвость, нет… Видимо ошибался.



  • GT - лучшие велосипеды в мире!



  • @MavericK:

    GT - лучшие велосипеды в мире!

    до 2003 года. Потом начали делать рамы из непонятно чего. В связи с чем они стали такие же как и остальные тайваньские велы.



  • @loki:

    до 2003 года. Потом начали делать рамы из непонятно чего. В связи с чем они стали такие же как и остальные тайваньские велы.

    Пруфлинк?



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.