Нужны ли велодорожки Уфе?



  • Некоторые считаю, что нужны.
    Приводя в пример благополучные европейские города.

    Некоторые считают это абсурдным.
    Ради 4 месяцев в году.

    Как вы считаете?
    Это признак цивилизованности города или бред?



  • я считаю что нужны, и считаю что велосипед не имеет сезонности.
    Но не верю в возможность появления таких в Уфе, и даже если расчетрят край дороги, он будет заставлен машинами



  • @vixenka:

    я считаю что нужны, и считаю что велосипед не имеет сезонности.
    Но не верю в возможность появления таких в Уфе, и даже если расчетрят край дороги, он будет заставлен машинами

    Аня, для тебя он не имеет.

    А для остальных? :wink:



  • знаю более 10 человек которые на предложение зимой поехать в поход согласятся и не удивятся. Знаю многие катаются по городу зимой и летом, да и вообще это вопрос не этой темы.



  • Нет велодорог, вот и не ездят многие зимой, т.к. по автодороге зимой ехать - это большой риск.

    Давайте определимся, что понимаем под велодорожками.

    1. Это просто белая черта вдоль обочины, между которой и бардюром нужно ехать велосипедисту.
    2. Это отдельная асфальтовая дорога, например между автодорогой и пешеходной дорогой на проспекте октября, вдоль салаватки, по Блюхера-Зорге, Менделеева по границе леса и т.п. со специальными знаками и плавными(!) съездами заездами.

    Я за второй вариант, более того, такие дорожки безусловно нужны - их полное отсутствие в настоящий момент в городе-миллионнике я считаю нонсенсом и историческим абсурдом. Кстати, сделать это стоит копеек для города, нужна только политическая воля. Создать такую волю считаю одной из миссий нашего союза :)



  • Кто-нибудь знает/видел как организуются велосипедные дорожки около автобусных остановок?
    Мне кажется большие трудности могут возникнуть именно с ними.

    При езде по городу наибольшее количество маневров приходится делать непосредственно вблизи остановок маршрутных транспортных средств, всяки раз стараешься создавать им как можно меньше помех. Чисто теоретически маршрутки должны заезжать в “карманы” для остановки, в таком случае разметка дорожки проходит по границе этого “кармана”, но реальность ведь показывает совсем другое, на оживленных остановках автобусы могут занимать по две и более полос.

    Прочитал, что в новом районе Екатеринбурга было организовано строительство велодорожек полностью изолированных от автомобильных дорог. Стоимость проекта составила 25 млн рублей. Также предполагается организация велодорожек на некоторых бульварах города.



  • @mazitovps:

    Кто-нибудь знает/видел как организуются велосипедные дорожки около автобусных остановок?
    Мне кажется большие трудности могут возникнуть именно с ними.

    При езде по городу наибольшее количество маневров приходится делать непосредственно вблизи остановок маршрутных транспортных средств, всяки раз стараешься создавать им как можно меньше помех. Чисто теоретически маршрутки должны заезжать в “карманы” для остановки, в таком случае разметка дорожки проходит по границе этого “кармана”, но реальность ведь показывает совсем другое, на оживленных остановках автобусы могут занимать по две и более полос.

    Прочитал, что в новом районе Екатеринбурга было организовано строительство велодорожек полностью изолированных от автомобильных дорог. Стоимость проекта составила 25 млн рублей. Также предполагается организация велодорожек на некоторых бульварах города.

    Вот, вот.

    Я эти остановки объезжаю по тротуару.



  • @Авантюрист:

    Кстати, сделать это стоит копеек для города, нужна только политическая воля. Создать такую волю считаю одной из миссий нашего союза :)

    Заблуждение…
    Есть фронт работ, которую надо сделать. Есть люди (такие же как мы), которые хотят получать нормальную зарплату. Поскольку дорожные работы у нас - это сезонные работы, то тарифы на них высоки. Кроме того, ничего в Уфе за просто так построено быть не может. Нужен проект и согласования. Туда же налоги и сборы и кому то ручки погреть захочется. Копейками не обойтись.
    Это во первых.
    Во-вторых, это городской бюджет… Там все расписано что и куда. Есть куда более важные и критичные статьи расхода с дефицитом финансирования нежели велодорожки.
    Вывод: только политическими методами тут не обойтись.
    Мое мнение-дорожки конечно надо бы, отдельные от автодорог.
    Но если быть реалистами, то строить ради 200-300 стритеров, 500 кантрийников и 150 бмх дорогу не будут. Вопрос может быть решен только, если кто-то с тугим кошельком станет готовым к меценатству и выделит личные деньги на строительство. Думаю с настолько тугим кошельком среди нас нет.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • ну тезка и коллега прав. хотя тема изначально в трепотне.

    и вообще такие проекты надо было в том году двигать когда строили никому ненужные дома дружбы народов с башкирским орнаментом, вднх бомбили ит.п.

    Вот дорожные работы:
    а щас пока на проспекте салавате юлаева можно колесо оторвать от поганого покрытия.
    пока не достроен второй и третий мост через уфимку
    не достроен тоннель под менделеева
    заморожены проекты строительства метрополитена
    не достроено куча 2-х уровневых развязок
    пока выкорчевываются экологически чистые трамвайные рельсы т.к. нет места для расширения дорог для машин

    Я тебе больше скажу еслиб были велосипедные дорожки отдельные от дороги (например при совке построенные), то политической воли хватилобы использовать их под расширение дорожного полотна чтоб добавить одну или 2 полосы для машин. :D Так что в велосипедном ключе проблема дебилов и дорог остается актуальной в нашей стране по сей день.



  • коллега и тезка более опытный, чем я - очень хорошо сказал!
    Сегодня даж свою неубиваемую москвичевскую подвеску на салаватке жалел… какие уж тут велодорожки!

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Не думаю что мы созрели для велодорожек по ряду причин, во первых целесообразность, это сейчас лето и вроде как продажи идут в спортмаг. что в межсезонье? Где орды зимних наездников? Да кстати в Китае или Голландии очень много велосипедистов много ли там велодорожек (да не дай бог чтоб стока у нас было велосипедистов, где ездить тогда), хотя конечно сравнивать эти страны да и другие с нашей не то и климат и менталитет у нас другой. Другая причина это отношение людей к друг другу, к стране к закону в конце концов, допустим их построят, кто будет контролировать что там не будут ездить машины, ходить пешеходы, собачники дети и так далее( я на шее у собаки колбасы пока не видел) гайцы? Так от них на дорогах толку нет. Да и честно даже если контроль будет, готовы ли вы ездить по ним всё время или платить штрафы за езду в других местах? Культур-мультур у нас пока не тот, в той же европе депутаты, да что там короли на работу на велах соответственно и для удобства вся инфраструктура а где у нас оные на велах, это в частности к вопросу как этого добиться (идти во власть) А пока надо искать хорошее в данной ситуации едишь куда хочешь, не с кем не толкаешься с чистой совестью пока наши бобры строят никому не нужные (правильно подмечено) дома дружбы народов, покупают для своих седалищ дорогущие крузаки ну и медицину не доступную для всех, которая вовремя и не, спасает их жирные и без сомнения уставшие от забот о нас тела.



  • В ближайшие десятилетмя о подобных удобствах можно смело забыть. В проектах на строительсво новых городских образований в районе Уфы по современным (иностранным) стандартам не закладываются велодорожки. Даже в парках.
    Так что тема в трепотне. :)



  • Ну понятно все. Никто даже и не думал никогда, что это легкая и вообще точно выполнимая задача. Но кому кроме нас этим заниматься?

    Короче, будем делать посильно, что от нас зависит, кто хочет может помогать, кто не хочет, наверное может говорить о том, что реально, а что не реально :)



  • ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ
    Блеск и нищета велоинфраструктуры городов мира

    http://ufabike.ru/veloway/veloway.php



  • Много информации по теме, спасибо. Жаль ссылок нет на российские источники.



  • @Авантюрист:

    Много информации по теме, спасибо. Жаль ссылок нет на российские источники.

    Какие источники интересуют? :)



  • @walek:

    Какие источники интересуют? :)

    Ну хоть бы вот этот http://chso.ru/content/view/208/1/, или вот этот http://www.man.kg/otdih/1682-17-prichin-pochemu-velosipedy.html, или этот http://www.zelen.ru/news/20090410/093627/.

    Я не знаю кто откуда, мне просто тема интересна и хотелось бы иметь возможность оценивать во-первых актуальность информации (даты поста нет), во-вторых оценивать компетентность автора (не указан автор), а если это статья с другого сайта, то хотелось бы читать первоисточник, а если использованы материалы, то хотелось бы иметь возможность знать какие. :)



  • @Авантюрист:

    @walek:

    Какие источники интересуют? :)

    Ну хоть бы вот этот http://chso.ru/content/view/208/1/, или вот этот http://www.man.kg/otdih/1682-17-prichin-pochemu-velosipedy.html, или этот http://www.zelen.ru/news/20090410/093627/.

    Я не знаю кто откуда, мне просто тема интересна и хотелось бы иметь возможность оценивать во-первых актуальность информации (даты поста нет), во-вторых оценивать компетентность автора (не указан автор), а если это статья с другого сайта, то хотелось бы читать первоисточник, а если использованы материалы, то хотелось бы иметь возможность знать какие. :)

    Все вопросы к буксу, я тут репост сделал.

    Ну поскольку он забанен, можешь задать ему вопрос тут
    http://ufabike.ru/forum/viewtopic.php?t=3195&start=30



  • Букс без спроса запостил мое мнение в своей статье. Учитывая, что мое мнение относилось исключительно к тому разговору, который ведется на ЭТОМ форуме, считаю некорректым размещение его в какой-то там статейке.



  • @Uralla:

    Букс без спроса запостил мое мнение в своей статье. Учитывая, что мое мнение относилось исключительно к тому разговору, который ведется на ЭТОМ форуме, считаю некорректым размещение его в какой-то там статейке.

    Следуя твоей логике, корреспондентам Коммерсант необходимо каждый день звонить в администрацию президента РФ и спрашивать разрешение на публикацию высказываний Дмитрия Медведева.

    Попахивает бредом, так не кажется?



  • У букса секретарь появился, полномочный представитель, так сказать, с той стороны бана?

    Попахивает бредом, так не кажется?

    Все что касается букса есть бред и никак не связано с тем, кто и что думает на самом деле.



  • Слив засчитан!



  • walek не хочу никого обидеть, но букс вроде как сам взрослый, разберутся наверное без передаста ;)



  • @vixenka:

    walek не хочу никого обидеть, но букс вроде как сам взрослый, разберутся наверное без передаста ;)

    Наверное.

    Он по дружески попросил, я запостил. :)

    PS. Букс забанен.



  • Алярм!11!!! Информационнае войны продолжае!!!11 Тонны говнищ в бочках запасе!!111 Струе поноса аттакуе!111Пыщ!11!!

    :crazy: :crazy: :crazy: :o



  • Ты тут не флудь, а лучше попкорн принеси.







  • @walek:

    Следуя твоей логике, корреспондентам Коммерсант необходимо каждый день звонить в администрацию президента РФ и спрашивать разрешение на публикацию высказываний Дмитрия Медведева.

    Попахивает бредом, так не кажется?

    Вообще-то согласовывать материал в печать приходится иногда)
    И тут гифка на которой мозг жрет мозг попкорна!

    [ Post made via Mobile Device ]

    [ Post made via Mobile Device ]

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Почитайте про велодорожку, которую букс приводит в пример:

    http://bikefuture.blogspot.com/2007/10/blog-post_16.html

    @букс:

    Между тем в соседних братских государствах строительство дорожек начато полным ходом.
    И если в Киеве пока только планируют начать , то в Минске ,Риге , Вильнюсе уже их полно.



  • а я предлагаю сделать своего рода одно действие . что привлечет внимание администраций . возможно . возможно и нет . но мы тем самым дадим знать о себе . и наших требованиях. каждой группе из 2 челов или человеку сделать трафарет с велосипедистом вырезанным. и приобрести краску. и просто ночью всем вдоль проспекта оттраффаретить этого велопедиста . с переодичностью 30 метров например )) насколько хватит денег на краску и терпения, тем самым дать понять что здесь велодорожка, своего рода флэшмоб. что это даст ? сами и увидем ) сами себе создадим условия. если админы нашего города до сих пор не понимают этого



  • Главное не попасться девочкам в фуражках, а так интересное решение. Неустановленные лица на неустановленных велотранспортах совершили установленный акт вандализма в установленных местах города А если серьезно, многие наверно заметили, что вдоль проспекта в некоторых местах идут 2 линии тротуаров, одну спокойно можно приспособить под велодорожку, даже 2 полосы расчертить спокойно можно.



  • да еще учитывая то что сейчас на проспекте расширили дорогу. как раз в принципе не потеряют они да и так им много 4 полосы. как раз и нам место будет . можно попробывать половину проспекта . а хотя если народ поддержит то почему бы и не весь. если эта идея не увязнет то в ближайшее время можно будет начать ))))))))))))))) забавно будет такое да не попасть бы дядечкам и тетечкам в фуражках. мда . наше государство впереди планеты всей по тупости и непониманий



  • высокие бордюры и отсутствие туалетов и велодорожек это беда



  • изза высоких бордюров на газоне парковаться неудобно, я тоже против



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.