Ремонт или выбор системы



  • На “открытии сезона” обнаружил, что один из зубов на первой звезде благополучно загнулся в сторону рамы (видимо причина регулярных сбросов цепи при переключении). В общем, возникают два вопроса
    а) потребный ремонт заключается в выгибании обратно и рихтовке надфилем, или есть еще какие-то подлянки
    б) если менять - существую ли в природе системы на 44, под квадрат ± приличного качества (в пень сантур) которые у нас реально взять за 1К примерно?



  • Та же самая Alivio примерно килорубль и стоит. Под квадрат 44/32/22.



  • а звезды 39/49/59 или 38/48/58 под квадрат у нас вообще в уфе продают?



  • @Михалыч:

    а звезды 39/49/59 или 38/48/58 под квадрат у нас вообще в уфе продают?

    Вряд ли . Сам искал систему с двумя звездами на 38\52 или что нибудь подобное вроде Truvativ Touro, 34/50T . В интернет магазинах и то редкость .



  • Вот нашел бюджетную систему с требуемым числом зубцов: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38978 Да и цена в отличии от других вполне приемлема. При нынешнем курсе фунта она составляет 695,5 рублей.



  • • 5 bolt, 130mm BCD
    • Arm Length - 170mm or 175mm
    • Weight - 970g
    • Double Chainring - 39/53T
    • Colour - Silver with 1 black chainring
    • Comes with crank bolts
    • Does not include BB

    :shock: :o



  • Вес норм , звезды то большие пусть даже и нет малой :) деоре ХТ 870гр …



  • Ага 870 гр вместе с кареткой :D



  • Ап темы. Продолжаю странные вопросы. В общем, изучение рынка наводит на мысль що из шимановских ща можно выбирать между квадратом, и интегрированным холлоутеч 2 (шлицевой исис или паверсплайн - эт экзотика еще покруче:(). Из-за косяков каретки (все еще откручивается левый шатун, а все кроме каретки с той стороны уже заменено) ее менять, под квадрат брать новую не хочется (хотя как вариант рассматривается).

    Ну и собственно амбула - кто-нибудь себе ставил оные системы с интегрированными подшипнками типа Hollowtech II? Оные вроде как при первичной установке требуют торцовки рамы, интересно, берутся ли сейчас за нее наши мастерские.



  • У Берса стоит Hollowtech II - SLX система. Вроде ничего торцевать не надо.



  • @MULK:

    У Берса стоит Hollowtech II - SLX система. Вроде ничего торцевать не надо.

    Ну, у него-то рама штучной работы:) А какой бардак у меня в кареточном узле - хз, в идеальность исполнения атомовской рамы я не верю:(



  • я думал что “холлоутеч” - это технология изготовления шатунов (полый алюминий)
    а то о чем вы речь ведете вродебы как внешние пошипники называется. Поправте если ошибаюсь.

    Ну и опятьже мое ИМХО про туризм: тут чем прощще тем лучше, современные вещи приветствуются если они не снижают наежность. Рекомендую использовать системы класса не выше простого Деор (полые шатуны, 2 стальные звезды + 3-я алюминевая). Квадрат по мнению Марарата более надежное сочленение при правильной установке и своевременной протяжке. со шлицами при переодической съемке установке проблем больше, шлицевые соединения одного стандарта но разных производителей могут плохо подходить друг к другу.



  • Просто Hollowtech - это полые шатуны типа Deore.
    Hollowtech II - это полые шатуны + каретка с внешними подшипниками + интегрированная ось, если я не ошибаюсь.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.