Какие брать крылья



  • Подскажите какие брать крылья?



  • Тебе для чего, летать или как в деревне блины мазать, а может вообще для техники какой нибудь, типа, как его, а вспомнил, велосипед.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • тут полно сразу возникает вопросов: для катания где, с какой целью, сьемные не сьемные, металические или пластиковые, ценовая категория



  • @vixenka:

    тут полно сразу возникает вопросов: для катания где, с какой целью, сьемные не сьемные, металические или пластиковые, ценовая категория

    Ответы: для везде, от грязи и раму всю побил, съемные, пластик, разумная



  • @aram:

    Тебе для чего, летать или как в деревне блины мазать, а может вообще для техники какой нибудь, типа, как его, а вспомнил, велосипед.

    [ Post made via Mobile Device ]

    Мне что бы летать и в блины не вмазаться





  • @MULK:

    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 зад
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 перед

    Цена вопроса около 1000 за пару

    Заднее
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5288270026

    +1000 Одни из лучших общегражданских, которые продаются у нас



  • @Gourry:

    @MULK:

    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 зад
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 перед

    Цена вопроса около 1000 за пару

    Заднее
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5288270026

    +1000 Одни из лучших общегражданских, которые продаются у нас

    Спасибо, а где их можно посмотреть (купить)?



  • @Gourry:

    +1000 Одни из лучших общегражданских, которые продаются у нас

    В пионеере вроде были.



  • @aram:

    +1000 Одни из лучших общегражданских, которые продаются у нас

    Спасибо, а где их можно посмотреть (купить)?

    В пионеере вроде были.

    В пионере СКС есть почти все модели, но прошлогодний завоз уже заканчивается, а завезли ли в этом году - я не в курсе. Могли еще не успеть:(

    Еще в спортмастере, разница - по моему рублей в двести, но могу ошибатся.



  • @Gourry:

    Заднее
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5288270026

    +1000 Одни из лучших общегражданских, которые продаются у нас

    Именно это и имел ввиду. Ссылку перепутал. Спасибо что поправил.



  • в чемпионе есть



  • @MULK:

    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 зад
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 перед

    Цена вопроса около 1000 за пару

    Не спасают.



  • @walek:

    @MULK:

    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 зад
    http://www.sks-germany.com/sks.php?l=en&a=product&i=5287270026 перед

    Цена вопроса около 1000 за пару

    Не спасают.

    Но очень сильно помогают. Юзалось и на грунте и на асфальте. На спину попадают разве что отдельные шматки, отброшенные рикошетом.



  • @Gourry:

    @walek:

    Не спасают.

    Но очень сильно помогают. Юзалось и на грунте и на асфальте. На спину попадают разве что отдельные шматки, отброшенные рикошетом.

    странно, меня тоже не спасают, может Гури из как-нить иначе поставил ;)



  • На большой скорости когда едешь на самом деле не спасают. Но делает кол-во грязи намного меньшим чем вообще без крыльев.
    А чтобы спасало надо на самом деле половину колеса оборачивать крылом. А еще лучше в машине ездить )))



  • Спасибо, взял в “Чемпионе”, поставлю проверю



  • Главное, чтобы касательная, проведенная через точки: колесо - край крыла, не задевала спины… У меня раньше такие были, они только стучат, а от грязи не помогают… Зато прохожие слышали меня издалека :D



  • Вчера новое заднее крыло Cyclodesign разболталось и упало на колесо, было в куски разбито протекторами. Переднее крыло разлетелось, когда закрылись створки лифта. Никогда больше не куплю такое говно.



  • Кто-нибудь ездил с металлическим крыльями на полколеса в походы?Отпишитесь по функциональности пожалуйста.
    Имхо по городу ездить с ними замечательно и внешний вид мне нравится,а вот как они себя ведут на говнах?



  • @dentwon:

    Кто-нибудь ездил с металлическим крыльями на полколеса в походы?Отпишитесь по функциональности пожалуйста.
    Имхо по городу ездить с ними замечательно и внешний вид мне нравится,а вот как они себя ведут на говнах?

    Ну, спереди - не думаю что это хорошая идея, разве что с совсем узкими покрышками (опыта езды с полными крыльями нет, а вот с неполными, крепящимися на гориллу вилки - есть, и сильно отрицательный). Сзади - константинов вроде катал с сочетанием полного крыла здоровенного (подозреваю, что 28") и злой резины успешно.



  • Купил в чемпионе самый дешевый комлект крыльев (150-250 р).

    Ставил часа 4, очень неупродуманные и неудобные в этом плане. После установки выяснилось, что при повороте руля и одновременном педалировании нога задевает переднее крыло, что жутко раздражает. Крыло было выкручено и попилено.

    В итоге, после доработки напильинком получился вполне снонсный комплект крыльев, от грязи\воды спасают хорошо. А стоимость раза в 2-3 ниже. Если не пугает хенд-мейд - лучший выбор.



  • Фото выложи пожалуйста.



  • Главное смотри на резьбы - на дешевых крыльях все что можно собрано на простых гайках. От нормальных вибраций развинчиваются только в путь. Или на фиксатор резьбы, или на гроверы, или на самоконтрящиеся гайки лучше сажать, а то в какой-то момент развинтится на…прочь.



  • Да, про крепеж - это точно. В комлекте шли стандартные болты и гайки. Если для заднего крыла это не критично, то переднее крыло пришлось посадить на фиксатор резьбы, ибо за три-четыре дня использования крыло “ложилось” на колесо. Фото выложу сегодня вечером.



  • Болт крепления переднего крыла к вилке пришлось укорачивать гайками, поскольку вилка мальца странной конструкции. Идущий по дефолту болт лучше сразу выкинуть или густо вмазать на него фиксатор резьбы. Я взял старый болт от крепления дискового тормоза с остатками фиксатора. Уже месяц норм ходит, проблем с выкручиванием не было.

    Крыло по дефолту мешало одновременно педалировать и поворачивать, потому как носком “передней ноги” задевал его. Не критично, но вымораживало. Крыло было попилено, что на брызгосдерживающих свойствах не отразилось, езжу в дождь и грязь на работу и все нормально.

    Заднее все по дефолту устанавливалось как было задумано. Единственное, что не понравилось - пришлось отстегивать тросик от переднего переключателя, а потом еще и заново его настраивать, а потом до кучи еще и задней переклюк регулировать.

    Крыло довольно пластичное, то есть дверью лифта не разнесет, и вряд ли сломается от неудачного падения. От грязи спасает хорошо. Бюджет 150-250 рублей. Сначала хотел взять крылья триале, увидел цены - чуть не поседел…

    крепление переднего крыла 1:

    DSC_0001.JPG

    крепление переднего крыла 2:

    DSC_0002.JPG

    DSC_0006.JPG

    DSC_0003.JPG

    DSC_0008.JPG



  • Скучновато как то выглядит :(



  • Зато спина и ряха сухие.

    З. Ы. И можно раскрасить изображениями ромашек, конопли и бомб. Тогда будет выглядить весело. :)



  • SKS X-Blade, вот и весь ответ…



  • Взял в прошлом году тоже бюджетные крылья наподобие тех что на фото.
    На неровностях переднее крыло трясется все время, так что жди концу сезона поломки его крепления, если токо не закрепить. Надежный способ зафиксировать болт-использовать пружинную шайбу. Ни разу не откручивалась. Единственный минус-царапается горилла, если это вообще можно назвать минусом :wink:



  • Я как половину у него отпилил, оно сразу перестало играть. Сейчас как влитое сидит. А раньше да, клацало.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.