Новая группа компонентов Shimano SLX 2009.



  • Очередные интересные новости от мирового производителя велосипедных компонентов! Менее месяца назад Shimano представила совершенно новую группу для маунтинбайка SLX. Разработанная специально для любителей агрессивного кросс-кантри и так называемого стиля All-Mountain , новая SLX может быть использована и обычными кросс-кантрийщиками, желающими получить максимум от катания на велосипеде. Более прочные и жесткие компоненты совсем не прибавили в весе, а внешний вид новой группы выше всяких похвал!

    вся статья тут
    http://www.mtbtula.ru/novaya-gruppa-komponentov-shimano-slx-2009/



  • Клевые. Легкие и прочные. Но цена как за летающего слона.



  • На Avalanche 2.0 2009г например идут такие переклюки. Я как понял это модернизированные LX идут.



  • @aram:

    На Avalanche 2.0 2009г например идут такие переклюки. Я как понял это модернизированные LX идут.

    Оу. Чуть не шизанулся пока не посмотрел. Моернезированные не модернезированные - хз. Но комплектация порадовала - задний СЛХ мирно соседствует с передней АСЕРОЙ! и аливиевскими манетками. Лично я в восторге с такой наглости :ROFL:



  • Задняя втулка Shimano SLX также отличается от обычных втулок. Её трещетка гораздо быстрее срабатывает, позволяя лучше контролировать байк на техничных участках.

    До первого Айгира с его лужицами по пояс или демесезонного похода, когда все замерзает и в кайф поссать на трещеточку, переключатель… :roll:



  • чем этот СЛХ от аливио отличается принципиально???



  • @Timmy:

    чем этот СЛХ от аливио отличается принципиально???

    Ну для начала, оно выше Деора но ниже ХТ.
    Вчера курил описания - в общем, к ЛХ оно отношение если и имеет о весьма отдаленное. Судя по шимовскому каталогу, ЛХ мдет больш для туристических байков, а СЛХ - легкие компоненты для экстрима. Пардон, в ЛХ вообще дисковых тормозов судя по каталогу нет, тока вибряки. А в СЛХ есть как обычная система на три звезды, так и двухзведная 34-22 (вроде) с рокрингом (чего нет в ХТ и деоре) и гидрачи, заявленные как зверские по мощности в сравнении с прошлой генерацией.



  • От аливии как раз таки отличается, аливия на 8 скоростей расчитана, а начиная с деора уже на 9.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • Я имел в виду принципиально :D
    2 Гури:
    выше чем деоре это круто конечно. в чем высота переклюка измеряется???

    2 Маверик:
    чем переключатель на 8 скоростей от переклюка на 9 отличается??? :D (именно переклюк имеется в виду а не манетка)



  • М. Подробности - корпус скелетник, по типу срамовского или ХТ/ХТЯ. Типо дерьмами меньше забивается. Легче. Теоретически - заточен под неприятные нагрузки, практическая живучесть - хз. Его один хрен у нас пока никто кроме как в каталоге не видел:)



  • @Timmy:

    Я имел в виду принципиально :D
    чем переключатель на 8 скоростей от переклюка на 9 отличается??? :D (именно переклюк имеется в виду а не манетка)

    +1 у меня к примеру прекрасно все работала в связке манетки асера, передний асера, задний XT на 8 звездочной системе.



  • @Gourry:

    Его один хрен у нас пока никто кроме как в каталоге не видел:)

    сходи в триал да посмотри :D



  • http://www.velospec.ru/components/shimano/rdm410
    чем отличается по пунктам - хз.

    [ Post made via Mobile Device ]



  • @Gourry:

    М. Подробности - корпус скелетник, по типу срамовского или ХТ/ХТЯ. Типо дерьмами меньше забивается. Легче. Теоретически - заточен под неприятные нагрузки, практическая живучесть - хз. Его один хрен у нас пока никто кроме как в каталоге не видел:)

    1.корпус скелетник = меньше на несколько грамм вес
    2.Типо дерьмами меньше забивается - неправда. забивается также. но на работу не влияет в одинакого уровня жиже работает все и аливия и ХТ. в замерзающей грязи не работает ничего
    3. Теоретически - заточен под неприятные нагрузки, практическая живучесть - хз :D

    и у мэверика те же аргументы

    http://www.velospec.ru/components/shimano/rdm410
    чем отличается по пунктам - хз.

    :lol:

    По теме повертел вчера ХТ-шэдоу. очень понравился подводкой тросика без перегиба рубашки, решение даже лучше чем у срама значительно. Понял что нет предела совершенству.



  • Насчет перегиба тросика - он чет особо и не напрягает кстати. Нормально же все работает. А вот у шадоу я не вижу регулировки натяжения. На переклюках зад тоже не регулируется, значит подойдет только его переклюк.



  • Шимано похоже начал отказываться от задних переклюков с обратной тягой. В SLX таких вообще нет, Те которые Shadow тоже только Top Normal. Остается только Deore и дорогие XT и XTR.
    Обидно. Я вот привык так переключать. Для меня более логично одинаково спереди и сзади переключать.



  • На самом деле на качество это практически не влияет. Судя по картинкам, лет 20 назад переклюки были такие же - и обратные и прямые и чего только не навыдумывали, так что все, что сейчас делается в большей степени зависит от маркетинга, а не от усовершенствования. Практически все, что сейчас представляют переклюки, было придумано лет 50 назад. Сейчас только пытаются все это продать более эффективно.



  • 1. в прямой рубашке тросику вместе с грязью прощще проходить.
    2. пружина должна работать попути наименьшего сопротивления и это правильно. пружина не может бороться с грязю, а пальцем сильнее нажать не проблема :D . поэтому логично или нет с нормальной тягой переклюк в грязи лучше.
    3. Петля за перклюком теоретически может зацепиться за что-то. но прецедентов я не помню. так что это сомнительное преимущество но всеже.
    4. подшипники в роликах вещь тоже сомнительная.в грязи толку тоже не вижу особого от них. умирает все достаточно быстро. Тем более у белки стоит аливия на которой ролики заменены на алюминевые с шарикоподшипниками - т.е. этот расходеик можно и на крутые детали поменять вне зависимости от начального уровня переклюка.



Похоже, подключение к veloufa было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.